-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hypesta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 26
Комментариев: 60
Написано: 166


нда

Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:08 + в цитатник
В колонках играет - Stay Positive-The streets
Настроение сейчас - ....

В общем..наша государственность повергает меня в шок.Не говоря уж о том,что мы стремительно катимся к Советским временам,и это просто убиват меня.Мечтаю покинуть эту страну.я ее не понимаю,не понимаю устройства.не понимаю вечное желание выслужиться одних перед другими,не понимаю,как возможно формулировать фиктивные обвинения и крушить жизнь человека из-за того только,что он думает по-другому,либо выбивается чем-то из общей серой массы,а способность человека здесь постоять за себя и мотивировать свои поступки считается *гонором*.Наше государство,наш народ проклял себя еще в самом начале...мы живем в проклятом,ужасном государстве,как в болоте.здесь никогда ничего не изменится,и если я представляю себе ад-я представляю Россию.и менталитет этих отвратительных людей..я не знаю в силу каких обстоятельств он формируется.мне ужасно жить в этой стране,видеть наше правительство и то,что стоит за ним...В этой дикой стране всегда пасмурное настроение в обществе и осознание всего вышеперечисленного вызывает лишь депрессию,глубокую и долгую.Я очень надеюсь,что Япония,когда вычеркнет из своей конституции пункт об отказе использования ядерного оружия,нечаянно промахнется и разбомбит всю эту сраную и гордо заучащую Российскую Федерацию!!ведь иначе этот фашисткий дух советских времен никогда не исчерпает себя!!ж-о-п-а!даже образование здесь получать не хочу.как представится первая возможность,тут же свалю в любое европейское государство!!
P.S. если кого-то грузит мой днев,тот может его тупо не читать!

 (236x170, 8Kb)

Lil_Bastet_Kamily_Fla   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Ахахах во закрутила)... да... во многом тут ты очень права...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку