-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hyispas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 53
Комментариев: 6
Написано: 428


"Самоубийцам посвещается..."

Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:26 + в цитатник
Это всего лишь больная фантазия автора, ничто из этого не является правдой и не имеет никакого отношения к жизни реальной, любые совпадения – плод уже вашей больной или здоровой фантазии.

Ночь убивала своей тишиной, лишь редкие машины пролетали под окном, голоса в голове слышались всё чётче и чётче, я начинал нервничать. Квартира была большой и пустой, меня покинули все, все в кого я верил, кого любил, те за кого я был готов отдать всё, готов был продать душу Сатане.
Мой отец пьяный прыгнул с балкона девятого этажа, оставив предсмертную записку, которую мать скрыла от глаз милиции. Всё что он почувствовал перед смертью – боль, его рассудок протрезвел от полёта, от свободы, длившейся пару секунд, а потом боль, совершенно дикая боль. Он упал плашмя на холодный асфальт, он почувствовал, как его грудная клетка ударяется об асфальт, затем сразу же об него же бьётся нос и вслед за ним ударяется лоб. Все кости ломаются практически одновременно и прежде, чем осколки кости успевают впиться в жизненно важные, органы он чувствует ужасную боль, которая сравни той моральной, которая его на это сподвигла. В итоге перед смертью он чувствовал две ужасные боли - моральную и физическую.
Моего лучшего друга бросила женщина, которую он любил, бросила со скандалом, по его вине, и сказала, что больше не желает его видеть. Он пытался вернуть её как мог, он делал всё, что было в его силах, но внутренняя боль взяла своё. Он не выдержал чувств вины и потери, он не выдержал того, что он сделал ей больно и в итоге повесился. Он чувствовал, как бельевая верёвка сдавливает его шею, нанося ей боль, как от нехватки кислорода его голова начинает казаться ему тяжёлой, как начинают сначала болеть сначала снаружи, а потом внутри, он чувствовал боль, а потом просто потерял сознание и умер. Это было не так болезненно, но от этой жизни он запомнил лишь боль, которая была ему нанесена самим собой.
Остальные умерли не по своей воле, мою мать сбила машина, когда она убитая горем шла с похорон, мой второй друг замёрз насмерть напившись на новый год, женщину, которую я любил убили грабители, после того, как она разбитая ссорой со мной шла к себе домой, её изрезали ножом. Я перестал соображать, мой рассудок стал мне неподвластен, я чувствовал вину за смерть всех этих людей, ведь если бы я был хоть немного лучше, если бы я больше заботился о них и уделял им больше внимания, то этого могло бы не произойти. Я просто купил пистолет и один патрон, прислонил его к своей голове и спустил курок, чувствуя боль потерь и разочарования в жизни. За долю секунды, прежде чем умереть, я почувствовал боль того, как пуля пробила сначала кожу, потом кость и только потом мозг, что и заставило меня умереть. За эту долю секунды я понял, что самоубийцы, это не те, кому настолько плохо жить, что они убивают себя. А те, кто ненавидят себя настолько, что готовы забрать из этой жизни только боль…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку