-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hydognik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 16
Комментариев: 23
Написано: 76


просто жесть....

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:46 + в цитатник
 (502x276, 38Kb)
честно даже не знаю каким себя словом можно назвать когда просто так отдаёшь человеку 21 тыс. р. причем не специально, ты знаешь все подставы наперёд, ты знаешь как обманывают в магазинах, и всё равно ты попадаешь...
прямо перед своим днём рождения видимо я решила сделать себе подарок или мой организм или мозг не знаю даже на что можно списать подобную нелепость которая стоит совсем не дёшево
дело в том что я работаю кассиром и сотни раз слышала а иногда и видела как обманывают, наши якобы "покупатели"хотя это точно не покупатели а просто воры -самые натуральные
вот попросили меня разменять 70 тыс с номиналом по 5 тыс на номинал 1 тыс а я варюшку разявила обрадовалась и давай "красавцу" отсчитывать деньги, отсчитала, забрала у него деньги а он тут и молвит: не могли бы вы девушка кюпюры по новей найти, а то мне на свадьбу надо... я: нет не могли всё что есть всё перед вами... ну совершаем обратный обмен, и я забываю пересчитать деньги которые он мне возвращает...спустя 3 часа когда я пересчитываю инкассацию я понимаю что я просто напросто ДЕРЕВО скорей всего ДУБ!!!


p.s.
я конечно тоже не ангел и у меня бывали косяки когда я по случайности забывала отдать сдачу или отдавала не полностью но это было 3 раза в жизни и максимум сумма была 200 р.
так что я в полной Ж а ещё за инст скора надо будет платить, только такое чувство что не чем будет.....

Mia_86   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 00:03 (ссылка)
Бедный ти ребенок
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 02:11 (ссылка)
мдя, я вот также почти и оч глупо проипал более 20 штук.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку