-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hybrid_Gun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park боевые искусства земфира граффити астрономия бой вкусная еда дизайн карма кино классная обувь и футболки компьютеры культура стран музыка новости мира оружие природа рестораны секс спорт красивые люди абстракция экономика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем Убей_Критика atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 551


вот и ещё год жизни на земле

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:05 + в цитатник
Настроение сейчас - не так не сяк

Я бы конечно предпочёл бы жить в более совершенном мире чем наш. Но на всё воля божия, значит так надо, и моё мнение не имеет ни каго значения.
Мне исполнилось 22. прикольно, но я не ощущаю разницы, всё осталось по старому. Но мечта детства, стать взрослым сбывается похоже, блин если б я знал чем придёться платить за взросление, я бы был более осторожен в своих желаниях!))  
Странно но буквально в день когда мне исполнилось 18, Я ощущал праздник, и ждал чего-то нового. большого и неприменно с длинными ногами и пышной грудью!))) Аж самому смешно...  а сейчас слушаю дежурные "поздравляю, желаю,". Хочется альтернативы, например:  поздравляю ты стареешь, или, желаю  тебе стать импотентом только после кремации))). что нибудь такое чтоб весело, чтоб не обычно, не привычно. чтоб сметение на лице сменялось улыбкой и наоборот.
Тока человеки ленивые и   не хотят ломать голову над текстом поздравлений и пожеланий, тем самым доказывая свою не искренность желаний. может я и не прав, но поздравление должно запомниться хотя бы на один день.



[4.02.1986, 6:30,  темно, за окном на улице,метель, и поток воздуха в морду.....  о боже зачем же вниз головой  держать меня,   чувтвую это я просто родился. Ура, наконец-то]

 (339x336, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку