-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hvorostusha

 -Подписка по e-mail

 


Знакомство продолжается...

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:24 + в цитатник
Продолжим наше знакомство! Муж подпустил меня к своему ноту на полчаса!
Так как сейчас я просто помираю безделья, решила развлечься и написать пост, как говорится скоротать время.
Как и три года назад столкнулась с проблемой, что не знаю о чем писать... Выкладывать фото - фотографировать не люблю, сама не фотогеничная, не умею делать хорошие фото, да и аппаратура умирает у меня в руках. Муж говорит, что техника и я - смертельные враги! Подруги издеваются: "Если надо избавится от техники, обязательно дайте Нике! Родные вынуждены будут покупать замену!" О путешествиях писать бесполезно! В отличии от своих знакомых, в лучшем случае, я помню только архитектуру - у сестры научилась запоминать детали...
Поэтому просто продолжу рассказ о себе и о дневнике. Расскажу о том, что сподвигло вернуться и завести дневник.
Честно говоря, я не думала, что когда нибудь вернусь на Лиру. За три года здесь многое изменилось, многое постигаю заново и не нахожу старых знакомых (может оно к лучшему).
Моя сестра давно агитирует остатки нашей компании завести дневники. Иннес сейчас здесь проводит большую часть своего свободного времени, не заглядывая в свои почтовые ящики, и отвечая нам по телефону:"Мне некогда, я сейчас общаюсь!".
И если гора не топает к Магомету, то этот олух Магомет прет к горе! Что собственно сделала я! Вот я и открыла дневничок! Писать буду редко... В основном сестре в личку!
Но иногда буду сооружать посты, вставлять музыку и остальное прилагающееся к дневнику!
780258993
Рубрики:  О себе любимой
Метки:  

Людмила_Балахонова   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:14 (ссылка)
Привет, Ника! Пиши обо всем, о путешествиях обязательно напиши.
А меня завтра в 17 часов покажут по ДТВ в "Судебных страстях", в 1 сю.жете. Но после 3 сюжета ещзе покажут, как мы выходим из зала суда.
Мы с техникой тоже - смертельные враги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 09:55ссылка
Людочка, доброе утро! У нас в гостинице сейчас только основные российские каналы показывают!
Что касается путешествий, я попытаюсь изобразить что-нибудь!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 11:25ссылка
Доброе утро! Может, кто сможет меня записать. А где ты сейчас находишься, Ника?!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 11:39ссылка
В Париже! Уже практически неделю... До этого в Вене с тетей были.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 11:49ссылка
Как здорово! Поздравляю с такой поездкой!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:07ссылка
Спасибо! Только не все так хорошо, как кажется!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:09ссылка
А что так? Проблемы какие-то?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:11ссылка
Люд! В личку напишу сейчас! А то наша убогая и личку расскажу!
Innessina   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 00:06 (ссылка)
Они не просто смертельные враги! Она у нас убивиец флешек и техники!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 09:57ссылка
Вредина! Я же нечаянно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку