-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HuStRik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 279
Написано: 726


=(

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:49 + в цитатник
ну вот 1 сентября уже прошло!
всё вроде бы просто суперРРрррРРрр!
но...что-то мне всё равно доставляет боль!и чувство не понятной свёрнутости внутри!
что-то как будто жрёт меня!
я понимаю,что делаю что-то не тО!но это касается только меня!
зато НавернОе скОро я стану соверШенно свобоДнЫм от всего человеком!
мне будет не страшно,меня не будут мучать вопросы!я буду сильной!но хотя....
это не про меня!я как всегда сорвусь...я понимаю,что я слаба!пытаешся показать что-то,что тебе не больно,что тебя это не трогает,но начиная думать,я понимаю,что......................................................
ну видимо так должно быть!но почему я должна боротся с собой,и ведь мне не каму помочь!ведь друзьям я могу доверить но не всЁ!
есть люди которые понимают меня с полуслова,но...........
а ещё у меня скоро ДнЮхА=(((но это не так важно...да...я никогда не думала,что буду ненавидеть этот праздник!фффффффааааккккккк!что же происхдит?

image010 (569x289, 39Kb)
 (640x426, 43Kb)

-АДский_ХОМячок-   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
хз что у тя там происходит.......
Ответить С цитатой В цитатник
Yankel   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
ой для этого неужно время!
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
а почму день рождения не любишь?
а то что меняешься это естественно)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_usha   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Машк...ненавидеть днюху ты начнешь лет в 40 а сейчас радуйся что тебе только 1...(не буду раскрывать секрет)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulik_Yuppi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Манюнь,тебе просто нужно время разобраться в себе,у меня на это ушло 2 месяца,я не понимала что со мной происходит,так же этого не понимали мои друзья,во мне не было радости а сейчас зато все супер,попробуй просто разосбраться в себе ,уверена тебе это поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку