-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HuStRik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 279
Написано: 726


=))))

Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - черно-белые дни....
Настроение сейчас - =)))

Ведь я любила тебя ДУРАК! (а ведь это уже было!!!!)

Блин, я до сих пор не могу поверить в то, что такое может быть!

Как так??? Вчера решила позвонить Соне, которая была со мной в лагере и с ним тогда встречалась, и она мне сказала, что правда, после того как они расстались, и она начала мутить с моим на тот момент уже бывшим парнем, я начала с ним зажигать!

Я то, как бы это помню, но разве такое возможно?

Я вспоминаю пожарную лестницу между 2 и 3 этажом, и то, что там происходило!

Я помню, что в тот момент мы с ним были просто друзьями, а у нас уже были «поцелуйчики»

Да…странно, как так может быть??? Как два человека могут встретиться, после целого года и понять, то, что это именно тот человек, с которым очень хочется быть!

Я начала вспоминать вечера, проведенные, с тем парнем из лагеря! Как мы сидели ночью у нас на балконе, как смотрели на звёзды, как бегали друг за другом во время тихого часа, да…как ходили купаться ночью, как убегали из лагеря, как купались и загорали рядом!

Я даже помню, как мы познакомились!

Соня встречалась с Ильей, а я была с Ромкой! Но почему-то получилось так, что мы с ними в один и тот же день поругались! И так как Соня была там моей лучшей подругой, она пошла, разговаривать с Ромкой о наших отношениях! А я естественно к Илье! Потом мы встретились и парни начали издеваться, чтобы заставить нас ревновать или чтобы нас зацепить Рома начал обнимать Соню, а Илья меня….

Вот так и произошло наше первое нормальное общение!

Конечно же, на следующий день мы опять были, как и раньше, но что-то дрогнуло у нас внутри, у всех!

Главное что потом, я рассталась с Ромой, и он начал встречаться с Соней! Я просто поняла, что это не то, что мне нужно, и решила расстаться с ним!

И ещё я начинала понимать, что я всё больше и больше думаю об Илье! Ну, мы начали встречаться!

Но правда у нас была всего неделя на это, а потом надо было уезжать…

Но это было просто круто, я чувствовала себя нужной! Мы часто валялись с ним на песке и смотрели на облака, медленно плывущие по небу….

Да,…наверное, именно этого мне и не хватало!

Ведь он был такой милый, симпатичный, забавный и очень смешной! Он мог поднять мне настроение, насколько бы плохим оно не было!

Я помню, как он утешал меня, когда мы уезжали, прощались с лагерем и людьми, которые оставались там!

Он ехал в поезде в соседнем вагоне, и я постоянно была там, нам надо было ехать целых, 2 дня… вы не поверите мне какое, это блаженство ехать на этой маленькой, даже для одного человека «лавочке» в поезде, особенно если ты со своим любимым человеком, и вы засыпаете вместе!!!

Он был просто чудо, на то время мне очень нравились светленькие мальчики, а он был именно таким!

И вы можете не верить мне,…но недавно я его встретила! в своём любимом кафе, т.к. именно он и есть тот официант, который мне очень понравился!

Вчера он мне позвонил и спросил. Не была ли я в лагере в прошлом году, в каком, в какую смену?!

Сначала я очень удивилась, а потом решила просмотреть фотографии, которые у меня есть, с лагеря…оказалось, что это именно тот блондин!

Только теперь мне начали нравиться тёмные мальчики, но забыла сказать, он то теперь чёрный!!!!

Но правда сейчас мы стали более стеснительными, но я надеюсь, что всё будет хорошо, так что ЭТО??? СУДЬБА????

Yankel   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:24 (ссылка)
хера се...
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:42 (ссылка)
мне кажеться да!
Я верю в судьбу, ну ли в какие то предзнаменвоания)
Ответить С цитатой В цитатник
-АДский_ХОМячок-   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
да да забавно получилось, я б вообще не сказала что он был бло)
Ответить С цитатой В цитатник
HuStRik   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:20 (ссылка)
да...я сама в шоке=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку