-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HuStRik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 279
Написано: 726


=(((ппц

Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:19 + в цитатник
В колонках играет - работа, работа и еще раз работа!!!!
Настроение сейчас - хуевое.........

Сеня день как-то плохо начался! Ппц

Меня разбудили почти на 15 мин раньше, проснулась на голове шухер, жрать было нечего, ела гречку, которая сгорела! Начала одеватся, порвала колготки!

Пошла на работу, по дороге надо было купить проездной на 10 поездок, палатка была закрыта! Начала тупить, потом посмотрела, оказалось, что у меня есть ещё целых 2 поездки! Пока ехала, на меня в автобусе 3 раза падала какая-то женщина, даже не извинилась! Жопа!

Зашла не на ту сторону в метро, купила 2 поездки на метро, лаве кончилось! ЧЕГО ДЕЛАТЬ Х.З!

Спустилась в метро и поняла, то что мне в 1 вагон, а я у последнего…. Пока дошла поезд уехал, ждала другого, но этот поезд было наверное раза в 3 народу больше, все толкались ,чуть под поезд не выкинули! Вроде как уселась и вспомнила, что мобильник остался дома! заебатО! Позвоню тебе часов в 11, жди….вчера болтала с Сашей и другим Сашей! Ппц

Потом всё расскажу…

Да…я же говорю, что день плохой очень!

Это нечто! Сижу на работе, в 10 пришла Юля, опять забрала трубку, завис компьютер, пол часа просто сидела, хотела пожрать, зашла на кухню, там кто-то на пол рассыпал кофе, зашёл отец директора и начал на меня орать! Типа это я! ужас.

Вот компьютер починили, сижу опять с этими убогими конвертами! а забыла самое главное, на меня ещё кипяток пролили!

Хорошо, что туалетная бумага на мне не заканчивается)))

Интересно, что же будет на обеде, в кафе на меня чего выльют???? Ну день просто атас=(


Опять завис комп, по всей видимости выясняется, что я не иду есть в своё любимое кафе, и вообще ничего не понять, какой-то голимый день…..меня прям всё бесит, епта у меня когда-нибудь, может быть всё нормально??? Илья не звонит, и даже не пишет(вот СКАтина)

Я тупо сижу и ничего не делаю….

Кстати я надеюсь ты-то мну встретишь? или тоже бросишь??? А ну да тебе же сегодня с Ваней ехать, понятно, значит, не у кого на меня нет времени….

Полный улёт!

lalampyre   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
эмоционально, одно слово
Ответить С цитатой В цитатник
-АДский_ХОМячок-   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:45 (ссылка)
да офигительный день!!!!(((я не поехала с ним, он у нас парень взрослый))))))))с мамой поехал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_MiNi   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:57 (ссылка)
не расстраивайся...день тока начался=))не знаю че сказать тебе..чмак тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку