-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HuStRik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 279
Написано: 726


про моих любимых))))

Среда, 08 Августа 2007 г. 13:24 + в цитатник
В колонках играет - пусто)
Настроение сейчас - плохое.......

Да…..недавно в моей жизни много чего произошло, ПЛОХОГО, но можно сказать, то что именно это и помогло мне стать сильнее и сделать много хорошего, не только для меня, но и для моих друзей!

Мы с Женькой(Рыжей) стали очень близки ,у нас в последнее время много общего! Хотя мы и до этого не плохо общались, но надо сказать, что стало ещё лучше, этому человечку я могу рассказать намного больше чем всем остальным, и надеюсь что она ко мне относится также =)

На работе у меня все просто супер! Дома теперь тоже! Вчера звонил друг! поболтали, договорились встретится! (З,Ы, Жень, это не тот о ком ты подумала!)

Сегодня пойду в любимый ресторанчик, с Викой(начальник мой!)

И вообще я хотела тут написать про своих друзей ,а меня опять куда-то занесло!

в Принципе друзей у меня много! Но в последнее время, я начала ценить только избранных!

ЖонЬка- прикольная бАбЁнка,с ней я чувствую себя оч комфортно, она для меня много значит, и если с ней что-то случится, я не смогу без неё!

МиНьКа- ещё одна моя прелесть =) её тоже оч люблю! она тож занимает огромную часть в моём сердечке =)

ЛиНа- просто супер +) мы с ней обычно если встречаемся, то всёёёёё….. пиши пропало =), мы с ней как бобма замедленного действия когда раздельно, то всё нормально, но как только встречаемся…..всёё!

СмАшКа- ххаааа =)))с ней мы почти всё время хохочем, и если долго не видим друг друга оч скучаем!

ЛаРи-без неё я бы уже сдулась! Особенно в школе!

ЩеЧка- ха =) это отдельная тема,но оч много…..(значущая) для меня!

СКА-ГАДЯ=) нет….про тебя я не забуду….скорее всего жди меня к себе в гости….спс за поддержку=)

БелОчкА- ты тож супер, оставайся такой на всю жизнь!

ЮнА-ну ты меня поняла, кто?? =))) СПС=)за всё!



З.Ы. ВСЕМ КОГО ЗАБЫЛА И НЕТ – ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!!!
И ВСЕМ МОИМ П4ЁЛКАМ ОГРОМНОЕ СПС=))))))

ПРО ЛЮБИМЫХ ПАРНЕЙ НАПИШУ ПОЗЖЕ=)))) ЧМООоооОООооООООооООООооОООооОООооОООоК!

(всех, страстно и по взрослому, со слюнями=)))))

 (203x189, 43Kb)
 (64x46, 2Kb)

-АДский_ХОМячок-   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:57 (ссылка)
фу блин слюни)))) блин что те на это сказать я тож тя люлю. када ты норм, а это очень редко,т.к. все время со мной ходишь и нормальной быть не можешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку