-Рубрики

 -Метки

cекс fashion luxury sport Маски Соль авто-мото аксессуары безопасность бизнес бренды бриллианты бутерброды бытовая техника ветчина видео витамины вторые блюда гардероб / мода / стиль гламур гороскоп гороскопы грибы деньги дети диета дизайн дом / квартира / дача досуг еда закуски здоровая кожа здоровые волосы здоровье знаменитости золото игры изучаем тело интернет интерьер историческая справка казино капуста картофель квашеная капуста компьютер/интернет компьютеры косметика косметика и макияж красота кулинария курица кухня лимоны лук любовь майонез макияж мебель мода морковь мясо напитки народные рецепты недвижимость о еде о женщинах о мужчинах о напитках овощи огурцы одежда оливки оливковое масло отдых / досуг / развлечения отношения петрушка подарки полезная психология полезно знать полезное для женщин полезное для мужчин полезное о сексе для женщин полезное о сексе для мужчин полезные советы посуда психология психология отношений путешествия работа развлечения растительное масло ремонт рецепты рыба сайра салаты сахар свекла секреты успеха секс секс ликбез сметана соленые огурцы стиль стресс сыр телефоны тест техника для дома техника для жизни украшения укроп уход за волосами уход за лицом уход за руками уход за телом финансы флеш-часы флешки фотографии фотосессии хлеб хуморрр часы чистота в доме чре чревоугодие / кулинария шопинг экономика должна быть экономной яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HUNTERMANIA

 -Подписка по e-mail

 


Купономания или “Халява, приди!”

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 05:58 + в цитатник

В статье раскрывается несколько очень важных вопросов пользования купонными сервисами, даются интересные цифры, приводятся компетентные мнения бизнесменов и экспертов российского купонного рынка.

В прошлом году у жителей России появилась возможность покупать скидки на получение различных услуг — достаточно распечатать купон со специализированного интернет-сайта. Эта идея, зародившаяся в США, была принята в России на ура. Ведь мало кто откажется сходить в боулинг, салон красоты или ресторан, заплатив за удовольствие вдвое дешевле. Однако в подобных скидках можно обнаружить немало подвохов.

В ноябре 2008 года в Чикаго был запущен сервис Groupon.com (объединяет слова «группа» и «купон»), который начал собирать людей, желающих получить скидки на различные услуги. Пользователям надо было привлечь как можно больше покупателей: предложение имело силу только в том случае, если собиралось определенное количество желающих им воспользоваться. Через год Groupon работал уже в 26 городах Америки. В декабре 2009 года компания получила инвестиции от венчурного фонда Accel Partners в размере 30 млн долларов, а в апреле 2009 года привлекла еще 135 млн долларов уже от руководимого Юрием Мильнером российского фонда Digital Sky Technologies (DST; нынешнее название — Mail.ru Group). Далее »

Читать полностью: Купономания или “Халява, приди!”

Рубрики:  ФИНАНСЫ
huntermania.ru/ФИНАНСЫ
Метки: