-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hundred

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 26
Комментариев: 13
Написано: 53


Без заголовка

Пятница, 23 Мая 2008 г. 04:00 + в цитатник
Кофе пью, как водку: залпом и закусывая. А ночь еще только начинается, а славяне и декабристы не дремлят, 15, блять, веков учить. Да в гробу и в белых тааапочках видала я вашу историю. *рыдает* Нахуй история на мех-мате? Вот и я думаю. Так нахуй _мне_ сейчас все, блять, пятерки? Вот и я о том же.
Уже не хочется ибаццо. Невовремя кстатеда. Ничо, расшевелюсь. *ржот* Перспективка ничего.
Кофе мне, йаду и белую-белую стену. И сигареты заканчиваются, а папа все уже выкурил, а если разбудить мать ради "такой мелочи", то собирать меня будут по частям, а хоронить в закрытом гробу. Бляяяять. Чтоб вас всех.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку