-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hundred

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 26
Комментариев: 13
Написано: 53


Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:25 + в цитатник
Я буду плакать. Не потому, что ты мне так уж нужна, а потому, что вот так вот прахом все пошло. Завтра все будет замечательно, а сейчас я - наедине со своими тараканами, варюсь в собственном соку. И мне больно потому, что я просто остаюсь одна. Мне нужен абстрактный кто-то, хоть знание, что не на одной мне висит все дерьмо. А все уходят, и я не тот человек, который обращает внимание на шапочные знакомства. Я их за таковые не принимаю, потому и одна. Всегда. И схожу с ума от этого.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку