Семейные приколы: муж и жена

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 11:56 + в цитатник

Очень популярный прикол для любителей острых ощущений: отправь своей половинке смс с текстом "я все знаю!!!" и жди ответа))

Вы хотите узнать, имеет ли ваша жена любовника? Отправьте ей цветы на работу анонимно. Если придет без букета – точно изменяет!


Семейные приколы: муж и жена



- Дорогая, почему ты сейчас тратишь так много на парикмахерскую?
- Ой, мне все стали говорить, что у меня непорядок с головой!


- Я назову сына Никита.
- И я.
- Не повторяй за мной!
- Ты хочешь, чтобы наш сын имел 2 имени???

- Любимая, смотри, если на белом хлебе сделать вот такие дырочки, он станет похож на сыр, а можно черный хлеб переложить кусочками белого, тогда он будет похож на мясо.
- А зачем ты все это придумываешь?
- Да если мы купим тебе шубу, то и сыр, и мясо у нас дома будут именно такими.

- Милая, я решил помочь тебе похудеть! Сбросишь за месяц 5 килограммов!
- А ты уверен, что получится?
- Уверен, я зарплату пропил!

Уникальный конопляный сайт Гринилайн может тоже здорово помочь поднять настроение!



Приколы о муже и жене



- Когда я напиваюсь, я никого не боюсь!
- И что, даже своей жены?
- Ну, до такого я еще никогда не напивался!

Женат мужчина или нет определить очень легко – на вопрос: «Ты где?», заданный по телефону, он почему-то редко говорит правду.

- Ты знаешь, что бы мы смогли себе позволить, если бы ты взял и бросил курить!
- Конечно, знаю! Тебе  шубу, а мне, как всегда,  ничего.

- А почему  на свадьбу невесты всегда наряжаются в белое?
- Это стандартная расцветка для бытовой техники!

[19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]

Серия сообщений "Раздел 2":
Часть 1 - Семейные приколы: муж и жена
Часть 2 - Немного разного юмора и приколов для настроения
Часть 3 - Короткий юмор о жизни
...
Часть 8 - Смешные гифки, приколы и анекдоты
Часть 9 - Семейный юмор: Я с тобой не разговариваю
Часть 10 - Анекдоты: короткие и прикольные


Понравилось: 6 пользователям

Мелисса   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:25 (ссылка)
Позитивненько тут у Вас)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:25ссылка
спасибо, стараюсь)))
заходите почаще!)))))
jokkey   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:37 (ссылка)
Прикольно. Спасибо за позитиFF
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:08ссылка
веселых выходных!))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:09ссылка
Спасибо, взаимно!!!
svetikya   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:52 (ссылка)
Чудесных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:08ссылка
спасибо, и Вам всего наилучшего!)))
hekk   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:24 (ссылка)
Муж читает сообщение от жены: "Ушла, куда послал. Веду себя, как назвал. И почему я тебя раньше не слушала?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 14:14ссылка
бывает и такое)))))
islet   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:40 (ссылка)
Доброе утро! Зашла пожелать удачной недели) Пусть весна творит чудеса в вашей жизни) Счастья!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эволе   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо! Супер!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
inyan   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 12:38 (ссылка)
Приветик! С понедельничком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lee_Yoon   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:50 (ссылка)
- Я назову сына Никита.
- И я.
- Не повторяй за мной!
- Ты хочешь, чтобы наш сын имел 2 имени???

Вот это супер))) Давно так не ржала))) Думала уже и не осталось небородатых анекдотов, которые способны рассмешить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:48ссылка
веселого настроения!)))
ringing   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 09:45 (ссылка)
Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку