Веселые истории из жизни

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 12:27 + в цитатник

Веселых вам историй и хорошего настроения!

Веселые истории из жизни



Случай был... Работаю администратором.
Дело в учебной компьютерной аудитории, в начале семестра (новый учебный год). Пришла первокурсница.
Говорит: Мне надо скинуть на дискету контрольные вопросы.
Стоит заметить, что флоппи на компьютерах мы оставили только для таких случаев.
Я: Вставляй, скидывай!
Девушка (держит дискету): но я не умею этим пользоваться, у меня дома в ноутбуке такого нет!
Я: Ничего страшного. Учись! Вставляй дискету в дисковод.
Она значит,  легким движением ногтя срывает шторку с дискеты и расслаивает ее на две части. Тут я от ее действий впал в ступор. Потом, когда меня отпустило, спросил, зачем она это делает.
Девушка, изумленно: Как зачем? ДИСК ДОСТАЮ!
Она на 100% была убеждена, что это - футляр для диска.

Отличные оригинальные семена марихуаны для поднятия настроения!  



История из жизни
 
Вчера наблюдал ситуацию.
Стоят на остановке два ботаника. Один вынимает из кармана пачку Парламента, закуривает. Подходит районное хулиганье, человек пять:
- Эй! Дай-ка нам быстренько сигареток.
Закуривший ботан:
- Пацаны, извиняйте, последнюю закурил. – И бросает пачку мимо мусорки.
Шпана, высокомерно оглядела заучек, сваливает.
Курящий ботаник:
- Не хочу я кормить это быдло,
Второй:
- А что делать, не дашь, отберут сами, еще и отколошматят.
- Вот поэтому и приходится включать смекалку и изворачиваться, - говорит тот, который курит, поднимая с земли почти что целую пачку сигарет.

Серия сообщений "Раздел 1":
Часть 1 - Юмор Позитивыч - дневник юмора и позитива humor-li
Часть 2 - Юмор про любовь, женщин и мужчин
...
Часть 5 - Медицинский юмор и приколы про докторов и пациентов
Часть 6 - Немного позитива с анекдотами
Часть 7 - Веселые истории из жизни
Часть 8 - Юмор и приколы про психологов и пациентов
Часть 9 - Юмор одной строкой: приколы из твиттера
Часть 10 - Анекдоты про блондинок и глупые приколы


Понравилось: 2 пользователям

svetikya   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:32 (ссылка)
Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку