В колонках играет - Siouxie and the BansheesСнилось, что я - Фрэнк Заппа. Работаю проводником по лабиринтам заброшенных пирамид индейцев майа. Значит стоит такая полузаросшая полузанесенная пирамида в джунглях, высокая, а я топчусь у входа и сомневаюсь сам в себе - Заппа я или не Заппа. Тут подъезжает открытый белый джип, смахивающий немного на военный американский. Джип - гламурный. Так я его во сне ощущал. У машины два водительских сиденья - и не в кабине, а в кузове. Водитель когда сидит за ними, располагается лицом к бортику. У джипа две водительницы - Настя
Nightfish и Даша-Тряша. Они очень гламурно одеты и подают себя гламурно. Настя объясняет мне - я устала от культуры инди. Из кабины вылезли туристы. Среди них были люди, смутно мне знакомые, не уверен кто там был.
Под моим предводительством спустились мы все к речушке, что текла меж зарослей, входила в пирамиду и далее скозь нее по лабиринтам. Залезли все в катамаран и отчалили. Настроение у туристов было легкомысленное, будто они на прогулку в развлекательный парк выбрались. Я же себя чувствовал как сталкер у Тарковского, будто в Зону их всех вел. Они смеялись, шутили, дурачились. Я же думал снисходительно - Москвичи - они и есть москвичи. В лабиринтах пирамиды было слегка сумрачно, но порой попадались и очень светлые залы - солнце светило через какие-то проходы в потолке, оснащенные системой зеркал и стекла. Вода в речушке была светло-зеленоватой. Пахло сыростью и гниющим деревом - колонны в залах издавали этот запах. Много скульптур богов и демонов, корчащих рожи, паутина и летучие мыши сновали вокруг. Стены покрыты картинами из керамики коричневой - табличками такими 10 на 10 см. Разные сюжеты - убор урожая, казни, праздники, жертвоприношения, демоны и ангелы. Москвичи поутихли. Вскоре началась чертовщина - катамаран сам по себе пару раз вдруг подпрыгнул немного. Туристы забеспоколились, испугались, стали всхлипывать. Потом скульптуры стали шевелиться и недобро шипеть. Раздавались какие-то скрипы, скрежет, всплески, невнятная тихая медитативная напевная речь с завываниями. Потом вдруг из воды резко вылезла черная фигура демона, сделанная из дерева с каменными мраморными вставками. Но никто кроме меня ее не видел. Демон замахнулся чтобы разбить наш плот вдребезги, а я крикнул - Стой! Туристы непонимающе смотрели на меня, я напряженно соображал - что мне делать, а демон, удивившись крику, смазал удар и попал лишь слегка - по носу катамарана. Зад лодки подлетел, а с ним и один из туристов. Турист упал в воду, оказалось неглубоко и он залез назад, оказавшись при том уже не москвичом, а моим отцом. Тогда я разогнал катамаран по течению и оттолкнул его со всей силы, чтобы тот уплыл дальше. А сам остался наедине с демоном. Стоял в воде и думал, что делать. Начал с увещеваний: Я - Заппа. Я намок и это вдвойне должно быть вам приятно - что у вас, в Богом забытой видавшей виды пирамиде находится Заппа, притом в мокрых штанах и носках. Показываю носки, говоря - Смотрите - инициалы на носках вышиты, что Заппа. Заппа и в мокрых носках! Не знаю, подействовало ли это, но я резко переместился в пространстве и времени, оказавшись в замке французского короля какого-то, 18 век. Долго там не засиживался, а решил двигать в то место, где по моим предположениям должны были выстроить в будущем аэропорт имени Шарля де Голля. Добрался до того места как раз к открытию аэропорта. В лифте в зал отбытия за мной увязалась большая черная собака. Нахожу у себя в кармане билет на самолет до Стокгольма на 16 декабря. Мне почему-то кажется, что билет просрочен, я робко спрашиваю об этом у молодых сотрудников аэропорта - они отвечаю, что еще час до отлета и можно лететь - билет действителен. Только собаку оставьте, говорят. Я с сожалением прощаюсь с собакой и иду в самолет. Просыпаюсь