-Рубрики

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в huliganochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 2378
Комментариев: 41
Написано: 2481


РИТУАЛ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 08:48 + в цитатник
Цитата сообщения Tia_Karera РИТУАЛ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ

mk17 (350x270, 34Kb)
Сядьте в удобную позу, расслабьтесь, сделайте глубокий вдох, представляя, что вы вдыхаете в себя яркий солнечный свет. Проговорите про себя три раза:

Я открываюсь свету Божественной любви!

Затем произнесите вслух четко и уверенно:

Я создаю для себя новую реальность. Я хочу, чтобы (коротко опишите свое желание). Пусть это случится (назовите примерную дату). Да будет так! С каждым словом этой мантры сила моего намерения растет. Вселенская энергия изобилия наполняет меня. Мои возможности безграничны. Я воплощаю свои мечты в жизнь!

В завершение мантры скажите: «Свершено!» – и от всего сердца поблагодарите высшие силы за их помощь.
Рубрики:  эзотерика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку