-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в huggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 95
Комментариев: 1033
Написано: 2579


Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения shpingalet ****

 

 
Мне нужно, чтобы сделать это
 
 
 
tubbytotiny: thinspotted: Спасибо вам за это!  Мотивирует мне держаться подальше от нездоровой пищи.  Это одна из моих любимых фотографий thinspo.
 
 
 
 
 
 
Я хочу быть в состоянии носить милые жесткие свитера и использовать их в качестве платье и по-прежнему выглядеть сексуально <3
 
 
 
Я думаю, что Има идти растянуть прямо сейчас!
 
 
 
 
 
justwanttobehealthyandfit: Сырье обед веганский: обертка кунжут соевый загружены овощи и тахини, лимонным соусом.  behealthy-loveyourbody рот Мой полива!  Я хочу это!
thinginger:

If I had a body like that I would never wear clothes. srsly.
 
 
 
 
 
 
Lite-вес: она gorg
 
 
ffoodd:

Fruit salad  (by vanillaechoes)
 
 
 
Кале Салат с хумус и землянику.  Салату Джули H. 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку