-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в huggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 95
Комментариев: 1033
Написано: 2579


#.

Четверг, 10 Марта 2011 г. 17:04 + в цитатник

 снова тут, с весенним солнцем и теплом на щеках захотелось снова зайти сюда и писать, рассказывать и тд

сутра бабушка обрадовала меня почтовым извещением о посылке, я знала что это и поэтому прямиком отправилась на почту.
вот моя первая покупка на Ебее:

 
далее я отправила в тренажерный зал, где отлично прокачала свою задницу и сейчас сижу и релаксирую.
вечером собираемся на острую курицу и пиво. вот оно где счастье - в весне.

присказка   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 17:26 (ссылка)
ааааааааааааа они охуенные!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KatZa   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 17:45 (ссылка)
какие классные )))
а они из чего?

а ты зачем такой шрифт мелкий в блоГе сделала? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
huggy   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий KatZa

насчет шрифта, он всегда такой был.
нубук мне кажется, точно не кожа.
Ответить С цитатой В цитатник
TWAT   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:12 (ссылка)
huggy, как долго они шли? все время хочу заказать что-нибудь на этом сайте, но не решаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
untrust   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:46 (ссылка)
кинь пожалуйста свою ссылку в контакте хотела бы уточнить детали
тоже заказать хочу
Ответить С цитатой В цитатник
huggy   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий untrust

ссылка на меня: vkontakte.ru/yanahuggy
Ответить С цитатой В цитатник
huggy   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:32 (ссылка)
TWAT, шли они где-то недели 3. я тоже долго не решалась, но вот, все прошло успешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку