-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Huanita

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 72
Комментариев: 229
Написано: 428


вот ведь :)

Четверг, 17 Июня 2004 г. 22:31 + в цитатник
Как это сказать то...даже не знаю...
В общем это...Хуанита уходит...:)

А если серьезно, то дневник Хуаниты был создан (теперь я знаю, что это было не просто так) в очень важный для нее период жизни, а именно период любви...нет, любовь не ушла..просто трансформировалась...и теперь считаю данный этап в жизни пройденым...

А если очень серьезно, то я приду, только под другим именем, потому как с большим теплом отношусь и о4ень рада знакомству к своим настоящим и виртуальным подружкам :) и мне очень интересно читать вас, девочки:
- Ремимдиос
- Деловая Колбаса
- Комнатная Рысь

к человеку, кот. другом мне не стал, но это не столь важно...я всегда знала, что каждый мой коммент им прочитан :) а уж его коммент мне тем более :))))
- Раффычъ

И еще один человек, ради которого я вернусь:
- Durden...no comments...

Вот ведь :) пришлось продублировать из-за фотки, ну ладно...хорошие слова могу говорить бесконечно :)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 07:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку