-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Huanita

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 72
Комментариев: 229
Написано: 428


Давно со мной не было такого, что бы я не хотела

Пятница, 11 Июня 2004 г. 21:46 + в цитатник
Давно со мной не было такого, что бы я не хотела встречать на своем пути кого-то человека...очень давно...
но вот уже больше недели я этого очень желала...
и сегодня ОПА...встретила.... я просила Бога не посылать мне его...очень просила...потому что знала, что эта встреча мне обойдется дорого...результат: коньяк у подруги залпом, пиво дома, несметное кол-во сигарет и мысли мысли мысли.....а еще дрожь в руках...
я столкнулась с ним в магазине...он стоял в очереди за хз чем...я попыталась проскочить незамеченной, но не тут то было...от неожиданности я аж губу прикусила...он быстро посмотрел на меня и кивнул головой в знак приветствия...я ответила молчаливым, больным взглядом и постаралась быстренько скрыться из виду...не нужна была мне эта встреча НЕ НУЖНА....ЭЙ, НАВЕРХУ, ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ?????? Прошу Вас больше так не делать!!!!!!!! Хотя бы до тех пор, пока человек мне не станет безразличен абсолютно...
Вот ведь как бывает...мдя....жизнь...что еще предстоит мне пережить на своем пути?...моя семья...мои родители...мои друзья...случайные встречи....для меня...это мой путь...и я пройду его с честью...а если честно, то спасибо...потому что у меня нет времени скучать...жизнь бьет ключом, ну и что, что иногда по голове...

Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 18:20 (ссылка)
Да ладно. Уж на физиономию-то поглядеть можно. Это тебе не в одной кровати с ним лежать, гордостью задавливая дикое желание обнять покрепче и признаться в любви. С тем, чтобы на следующий день он ушел, поняв, что все потеряно.

Автобиографично.
Ответить С цитатой В цитатник
Ambivalent_Asya   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 20:53 (ссылка)
А ты уверена, что себя не обманываешь?
Хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Да ладно. Уж на физиономию-то поглядеть можно. Это тебе не в одной кровати с ним лежать, гордостью задавливая дикое желание обнять покрепче и признаться в любви. С тем, чтобы на следующий день он ушел, поняв, что все потеряно.

Автобиографично.

Рада видеть тебя на своих страницах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Life_Frozen
А ты уверена, что себя не обманываешь?
Хм..

Прости, в чем именно? Ты имеешь ввиду мое НЕжелание встречи с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
Ambivalent_Asya   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 22:23 (ссылка)
Угу... и вообще свои чувства)...
Я не вижу в этом смысла, но видела..как многие люди именно так делают).
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение Life_Frozen
Угу... и вообще свои чувства)...
Я не вижу в этом смысла, но видела..как многие люди именно так делают).

У нас нет будущего...и никогда не было..мне легче с ним не контактировать...по крайней мере мне не так больно, как было, когда мы общались..а что именно делают люди? зарываются в себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Ambivalent_Asya   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:26 (ссылка)
Возможно..я не поняла...твоей истории).
Как говорится с глаз долой..., а вот из сердца вон..это так сложно) согласна?
Кто как..., но чаще всего да.
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение Life_Frozen
Возможно..я не поняла...твоей истории).
Как говорится с глаз долой..., а вот из сердца вон..это так сложно) согласна?
Кто как..., но чаще всего да.

как говорит моя подруга: возьми себя в руки, дочь самурая :) ну да..сложно...но у меня нет выхода...нет можно конечно вкл. все свое обаяние и т.д. и вернуть его..но зачем? мне же хуже потом будет
Ответить С цитатой В цитатник
Ambivalent_Asya   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:34 (ссылка)
Ну, значит ты права! Я с тобой согласна....
Др. вопрос...как заставить себя забыть? а
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Life_Frozen
Ну, значит ты права! Я с тобой согласна....
Др. вопрос...как заставить себя забыть? а

Я обязательно расскажу тебе, как только у меня это получится :), а если нет, то значит мы поженимся и умрем в один день :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ambivalent_Asya   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:44 (ссылка)
Хех, держи)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку