-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hristy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей: 11
Комментариев: 455
Написано: 1733


Стимул

Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:00 + в цитатник
Ну скажи, друг, где тебя взять?
Ну куда ты слился, в самый неподходящий момент?
ЭЭЭЭэхххх. Милый, милый стимул... Сильный-сильный....
брррр
Без тебя опять живу
Мне чудится, что я гнию без тебя.
Развиваться не хочется.
Думать не хочется.
Жить, впрочем, тоже...

Обычно тобой являются ПрекрасныеКрасивыеУмныеСильныеМолодыеТалантливыеЛЮБОВНИКИ, НО! мне встречаются все с брачком. И я сама ничего и никого не хочу.ВОТ ЖЕ БЕДА!
Те, кого хотела, варятся в своей нерешительности и немужественности. Я не хочу никого добиваться, черт возьми, я полноценная женщина, и...

И все опять катится вниз... мне становится неинтерено. Оппа! Добилась мальчика - и все: "не стОт, не стоИт", извини, любимый, опять у нас не клеится. Ради чего это я все начала? Ах, ну да! я ж просто захотела... хм хм хм... А почему сейчас все стхло? мммм... а, ну да... Мы же упрямые очень, нам не поделить "один кусок", и к тому же оба ревнивцы и провокаторы в одном флаконе! ДА ЧТОЖ ТАКОЕ!???? ДАВАЙ ВСЕ СКЛЕИМ??? ПОЖАЛУЙСТА! Я хочу работать, просыпаться и жить ради тебя! Я хочу быть самой нежной, самой ласковой на свете, но вот беда, уже не могу. Еще ведь можно исправить... тока, надо ли, надо ли?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку