-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hristy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей: 11
Комментариев: 455
Написано: 1733


Персефона. Письмо Пеше...

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:39 + в цитатник
Ёбаная тревога. Какого черта это со мной происходит? Опять. Все тоже самое, что и было со мной в прошлом феврале-марте. Я хочу поздравить тебя с Днем рождения. Тебе через месяц 29 лет исполнится. Что я делаю? Зачем мне все это? Чего я хочу? Опять ничего. Просто я, блять, скучаю. Опять слезы наворачиваются. Думаешь, это пройдет? Думаешь, это быстро пройдет? Когда мы виделись с тобой последний раз? Блин. Дай мне написать тебе письмо хотя бы. Я Хочу тебе писать. Хотя бы в одну сторону. Я как Персефона. Сначала живу под землей с одним, потом рвусь к другому, который живет на поверхности. Кажется, в этом я нашла для себя смысл своего существования. Я имею в виду, что…. Как бы объяснить это тебе. Боже,я очень тебя люблю, поверь, но Антона я люблю не меньше. Ты эгоист, знаю, ты этого не примешь. НО так это живет во мне. ЯЯ скучаю по тебе. Ты как зима. Или лето. Я не знаю, как кто ты, но…
Ты помнишь эту легенду о Персефоне, богине плодородия? В древнегреческой мифологии она была женой Аида. Точнее, стала ею. По мифу Аид похитил Персифону у Деметры, ее матери богини земледелия, матери всего живого на земле (что-то вроде Ганги в Индии). Похител он свою Персифону, когда она собирала цветы на лугу. Он явился к ней в упряжке из четырех лошадей, схватил ее, и умчался прочь. Деметра скиталась по всему миру в отчаянии, в поисках дочери, но никак не могла найти ее. Переплывала реки, Взбиралась на скалы, звала ее с них (В моем случае, это сердце мое, его крадут) . Пока она металась и скиталась, на землю перестали приходить урожаи. Пришла зима. Засуха. Пустота. Люди умирали от голода. Зевс пытался вернуть ее на Олимп, но она скорбела и отказывалась двигаться куда-либо. Тогда Зевс приказал своему брату Аиду отдать Персефону. Аид не ослушался брата, но дал жене семь зерен священного граната, чтобы она могла вернуться к нему в определенный момент. По другим версиям, она просто обязана была бы возвращаться к нему. Потому что съела эти зерна из-за голода. Зевс решил, что девочка должна будет проводить весну и лето на Олимпе, зиму и осень в царстве Аида.
Но будучи у Аида, каждую ночь Персефона выходила на небосвод в виде созвездия Девы.
Когда Деметра увидела свою дочь, сразу же скинула траурные одеяния, повеселела, на Земле наступило лет

Понравилось: 20 пользователям

ustasiko   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 14:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку