-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hriak

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gamers_Portal RPGWORLD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 132
Комментариев: 762
Написано: 838


Ублюдки с "Эхо Москвы"

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 09:01 + в цитатник
Вобщем вешь такая глава "Российских железных дорог" собрал вогон журналистов и прокатил их по железке от Владивостока до Калининграда. Или наооборот. Естественно они заезжали в Ижевск. Мой хороший друг, пресс-секретарь Ижевского отделения Горьковской железной дороги возил их по городу, бухал с ними и обеспечивал развлекательную программу. И вот что сказала о нашем городе журналистка "Эхо Москвы" в программе "Своими глазами" в 31 октября. Зовут эту дуру Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Значит, товарищи, я вам хочу объяснить. Вы знаете, у нас есть проект с господином Якуниным, с «Российскими железными дорогами», вообще просто замечательный, потрясающий проект, мы его обсуждали когда, то мы задавали себе вопросы, зачем это нужно, в том смысле что это же не телевидение, у нас радио, а проект в том, чтобы на специальном литерном вагоне, как принято говорить по классике Ильфа и Петрова, проехать от Калининграда до Владивостока, вот такой Транссибирский, то ли какой, непонятно какой экспресс. Но это не совсем экспресс, потому что надо заезжать, поскольку это прицепные два вагона, то они будут приезжать, отцепляться и стоять целый день в некоторых очень значимых городах, в том числе и прежде всего в тех городах, где вещает «Эхо Москвы», где происходит какая-то встреча и наши журналисты могут увидеть, как живут эти люди, потому что мы, вот, вещаем из Москвы, но нам хотелось бы видеть, и понимать, и своими глазами увидеть, и ощутить, и прочувствовать – самое главное, как живут эти города. Ну, чтоб совпадало. И вот Таня Фельгенгауэр объехала треть России на поезде. Вы понимаете, что у нас там люди не то что их посадили и они до Владивостока, несчастные, едут. Вы слышали Танины репортажи в новостях, а теперь она расскажет о том, как она ехала и ответит на ваши вопросы. Вопросы чуть позже. Скажи мне, пожалуйста, что, во-первых, представляют собой эти вагоны?

 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Следующий город у нас был Ижевск, и там у нас была очень долгая стоянка, целых 23 часа, это было нелегко, скажем так, потому что достаточно тягостные остались у меня воспоминания об Ижевске. Может быть, свое дело сделала погода, было очень серо, было холодно, что-то все время сыпалось с неба непонятное. Мы попали в Ижевск в воскресенье и в этом городе почему-то очень многое не работает по воскресеньям, мне кажется это странным. Люди достаточно такие угрюмые, как-то хочется помочь им, развеселить их, сказать, что, ребят, все не так плохо. Хотя, конечно… ну, они живут в промзоне. Там ничего нет в этом городе. Я нескольких прохожих остановила просто наугад и спросила, вот, я первый день в вашем городе, куда можно сходить, что можно посмотреть, и все они говорят «у нас ничего нет, нам некуда идти, в этом городе некуда идти, нечего смотреть». Там есть Музей Калашникова, это, пожалуй, единственная такая большая достопримечательность города. Довольно интересный музей, мы туда зашли, там все посмотрели, он очень здорово сделан, он очень хорошо оснащен с технической точки зрения. Там интересно, там есть, на что посмотреть. Кстати, там мы увидели единственного улыбающегося человека в городе – это охранник музея. А в остальном, ну, непросто в городе Ижевске, и мне хочется верить в том, что, может быть, летом людям там веселее, чем поздней осенью.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, но это не их вина…

 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Конечно, конечно, им хочется помочь как-то.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нас слушают в Ижевске и мы хотим сказать, что, конечно, в такие минуты, когда рассказывает такие вещи Таня, хочу сказать, что я испытываю очень сложные чувства. Я был в таких городах и я хочу сказать, что, конечно, в эти моменты я задаю себе вопрос – ну почему Россия так устроена, что есть, правда, сейчас это меняется, что есть вот Москва, где много всего, я понимаю, что столица и так далее, но почему этим как-то не поделиться и почему, в общем, хочется как-то помочь, а помочь может только время, время и деньги, когда везде будет много всего. Поэтому ижевцы… или как, ижевчане?

 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Не признались они мне, как они себя самоидентифицируют.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ох, меня убьет Королева. Вот, жители Ижевска, наши радиослушатели, мы хотим сказать, что мы вас очень любим…

 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: У меня есть одно очень хорошее впечатление от Ижевска. Я попробовала там национальный удмуртский пирожок «перепечник». Такая вкуснятина, вот это здорово.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А я там в свое время ел очень вкусные пельмени.

 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А, там даже есть памятник пельменю, кстати.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Большой пельмень на постаменте.

 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: На вилке.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Замечательно. Удмуртия, да.

 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, я думаю, что следует как-нибудь летом съездить, потому что за городом там есть большой музей прямо под открытым небом, как такая удмуртская деревня, и там, говорят, очень интересно.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дальше идем, чтобы успеть все города.


А теперь по полочкам:

Чем занималась дамочка в Иевске я распространяться не буду, ибо некорректо.

А вот касательно ее слов:
"сыпалось с неба непонятное" - на дворе осень! А может с неба сыпались "Уголовные кодексы". Тоже довольно странное и непонятное произведение, или оверлоки?

"почему-то очень многое не работает по воскресеньям, мне кажется это странным" - я не работаю по воскресеньем! А многие работают по воскресеньям? Зато все увесилительно-развлекательные заведения работают в полный рост.

"Хотя, конечно… ну, они живут в промзоне." Пипиец! Не буду коментировать. Ибо живу, работаю не в промзоне.

"
Я нескольких прохожих остановила просто наугад и спросила, вот, я первый день в вашем городе, куда можно сходить, что можно посмотреть, и все они говорят «у нас ничего нет, нам некуда идти, в этом городе некуда идти, нечего смотреть»". наверно дело было в районе вокзала, там действительно некуда идти. Хотя я там знаю кучу мест, но просто вокзал у нас находиться на самом краю города. В его жопе! А все ближе к центру. Театры, музеи, развлектальные комплексы и проч боулинги-кинотеатры. Хотя и на окраинах города этого добра тоже навалом.

"Там есть Музей Калашникова, это, пожалуй, единственная такая большая достопримечательность города." - см. выше

Насчет угрюмости и улыбчивости промолчу.

"Поэтому ижевцы… или как, ижевчане?" Ижевчане долбоеб!

"Не признались они мне, как они себя самоидентифицируют" видать все тотже бомж которому некуда сходить... инетресно с кем из жителей она общалась?

"У меня есть одно очень хорошее впечатление от Ижевска. Я попробовала там национальный удмуртский пирожок «перепечник»." Блюдо называется ПЕРЕПЕЧИ! И это не пирожок!

Вобщем-то обосрать наш город можно, но не за это! Непрофессанализм журналисточки на лицо! Почему редакторы, которые были в Идевске выпутили это в эфир?

БАЙКОТ РАДИО "ЭХО МОСКВЫ"! ИБО ОНИ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ И УБЛЮДКИ!

Gortwog   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 09:32 (ссылка)
Видимо заказ был на негатив...
В цитатник
Hriak   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 09:49 (ссылка)
А в том-то и прикол, что заказа не было! Опустить город ниже плинтуса можно не особо стараясь. Но тут-то просто мнение московской идиотки о городе. Если бы это была просто какая-нибудь тупоголовая блондинка, то вопросов никаких. Но притензия на журналисткий взгляд со стороны!
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
мне кажется, что часть эфира Вы куда-то потеряли, оставив только то, что посчитали нужным... Хочу Вам сообщить, что город Ижевск я исследовала без помощи пресс-секретаря РЖД. Мы со съемочной группой Эхо ТВ ездили по Ижевску самостоятельно. Гуляли мы не только в районе вокзала... в основном, по центру. Магазины многие, кстати, действительно не работали. И если у вас нет чувства юмора, помочь вам я, к сожалению, не могу. Хотя то, что вы отстаиваете свой город - это здорово и правильно! Правда, не стоит скатываться на оскорбления, это всё только портит.
С уважением, Т.Фельгенгауэр.
В цитатник
Hriak   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 08:27 (ссылка)
Это действительно отрывок эфира. Но мне кажется это и так понятно.
Возможно с оскорблениями я переборщил. Про промзону, согласитесь, что соврамши! Умолчу про "перепечник". Но Ваше повествование про наш город в ключе "у нас ничего нет, нам некуда идти, в этом городе некуда идти, нечего смотреть" является ложью и действительно выглядит надуманным и каким-то штампом! Приезжайте к нам еще раз!
Полная, стенограмма эфира тут
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 10:56 (ссылка)
А я думаю так оно и есть. Многие города в глубинке - есть жопа. Даже мой Тольятти и то кажется банальной деревней. Я там более 3-х дней не выдерживаю. Все познается в сравнении.
В цитатник    |    Не показывать комментарий
udmnews   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 13:13 (ссылка)
Hriak, не могу не согласиться с Вашими комментариями к эхомосковскому эфиру. Ижевские «откровения» Фельгенгауэр производят смешное и жалкое впечатление.
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:37 (ссылка)
ну что же Вы так прицепились к этому пирожку) точно, с чувством юмора проблема.... Но дело не в этом. Ощущение повсеместной промзоны сложилось не только у меня. Я всего лишь рассказала то, что увидела. И поделилась теми впечатлениями, которые остались от города. Вам это может не нравиться. И Вы, кстати, своим постом только подтвердили мои впечатления от местного населения.
В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:01 (ссылка)
О-о,Уйху Москвы. Как много "лестных"(скобки,граждане) про вас было сказано в своё время.
radrigez,
И если у вас нет чувства юмора, помочь вам я,

Вы,мадмуазлель,конечно отжигаете.
Я ,вообще, немедленно выложу данный отжиг на Ижевском сообществе.
Страна должна знать своих уро...Героев,всмысле.
что есть вот Москва, где много всего,

Странная тенденция, госпожа Фельгенгауэр. Нынче Россию делится на Столицу и прочее. Т.е, вот Москва,вот Питер, а всё остальное это уже глубинка, провинция. Ага?
В Москве "много всего",а в Ижевске вообще ничего нет. И как тут только живут.
По случаю процитирую Гришковца:
"И в этом месте был город Владивосток. Мы вышли из вагона и город Владивосток мне сразу не понравился!Хотя с какой стати он мне не понравился?Хотя с какой стати он мне не понравился? Он что хуже, чем мой город?Во Владивостоке много-много людей, они тут родились, выросли, всю жизнь прожили, умерли и остались довольны.А мне вот не понравилось".
Вообщем,гражданка, стыдно вам должно быть. Очень.
В цитатник
Hriak   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:03 (ссылка)
Уважаемая (серьезно, без всяких подколок), Татьяна, да черт с ними с "пирожками"! Вы ведь журналист. Я бы мог простить подобное отношение "своими глазами" любой "крашеной идиотке", но вы же журналист! Не просто "мАсковская блондинка". По вашему рассказу о городе будут судить о нем огромное множество радиослушателей! А ведь это не просто поверхностный взгляд, это какое-то сборище тампов! Это не Ижевск!
Судить о памятниках города по "Памятнику Уральскому пельменю"... Да Ижевск вырос из завода, но не сплошная промзона! Есть в Ижевске и театры (были, говорите, на центрально площади, ну зашли бы в Оперный театр!), и развлекательные комплексы. Боулингов, кабаков, и прочей нечисти - немерянно! А вы нам - про улыбчивость! "Магазины не работали", "они живут в промзоне", "серо, было холодно, что-то все время сыпалось с неба непонятное", "у нас ничего нет, нам некуда идти, в этом городе некуда идти" это ли ни ваше резюме нашему городу?
В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:04 (ссылка)
. И Вы, кстати, своим постом только подтвердили мои впечатления от местного населения.

Да вы продолжаете отжигать,как я погляжу.
Вы всегда по отдельным индвидам судите ЦЕЛОЕ население(хотя с Хряком ПОЛНОСТЬЮ согласен)?
А я, по ваше логике, должен теперь ненавидеть около-столичное население? Ну а как же, они все ,наверное, жуткие снобы,как гражданка Т.Фельгенгауэр.
В цитатник
Чучча   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:17 (ссылка)
Hriak, бУА-ГА-ГА!))
Эй,ты чего злишься?Ведь понятно же,что тупая курица.Понятно,обидно-не ответить ей.Но мимо таких вещей надо просто проходить,не оглядываясь,и жить дальше-СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
В цитатник
udmnews   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение radrigez Я всего лишь рассказала то, что увидела.


Разве ж я сомневаюсь? :)
На самом деле я очень рад, что это именно ваши личные впечатления. Не хватало ещё, чтоб вы распространяли на всю Россию чужие глупости в дополнение к своим собственным...

Ну а про то, что вы «увидели»... каждый ведь видит на самом деле только то, что может (и хочет) увидеть. О том и речь.
В цитатник
Hriak   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Это не мой комментарий:
Один хороший журналист и (как это говорится пиарщик) вобщем, хороший и умный парень, пытался это выложить... Выкладываю я.

Делюсь запоздалыми впечатлениями от стенограммы Вашей беседы, Татьяна. Конечно же, оно не передаст и десятой доли возмущения, того, которое у меня возникло сразу после прочтения. Но это в прошлом. Начнем с того, что вы сказали, что мы живём в промзоне. Первый вопрос: а Вы до этой поездки в России-то были? Весьма большой процент российских поселений образовывались вокруг производств. Но не только кузнечным делом жив человек. «Там ничего нет в этом городе» - т.е. напрочь отсутствует инфраструктура? Причем, сознаю, город есть за что ругать! Элементарно нужно для этого собрать о нём информацию.
Про то, как называть жителей Ижевска. Хотелось бы отдельно. «Не признались они мне, как они себя самоидентифицируют» - вы у бомжей вокзальных спрашивали что ли? (опять же термин: ИДЕНТИФИКАЦИЯ (лат. identificare - отождествлять) - отождествление, уподобление, опознание, установление совпадения объектов - не совсем совпадает с тем смыслом, который вы вкладывали в эту фразу). Любой ижевчанин ответит Вам на этот вопрос в любое время для и ночи и в любом состоянии, главное его задать, что Вами, признайтесь честно, сделано не было. Могли бы поинтересоваться у той же Королёвой. Она была в Ижевске, должна знать. Про «национальный удмуртский пирожок «перепечник» вообще умолчу, ибо вы переврали не только наименование блюда, но и название. Надо было в этом месте просто промолчать. Поймите, что работа в редакции такой уважаемой многими россиянами радиокомпании не даёт вам повода для гордости своей некомпетентностью. Честно говоря, я вообще не понимаю, как Вас допускают до эфира, если вы позволяете себе подобные ляпы. Это накладывает дурной отпечаток на имидж вашего эфира в целом, ибо услышав такое, любой ижевчанин может усомниться в достоверности вашей информации. Что-то отчёт о Вашей поездки очень похож на впечатление студентки-первокурсницы, побывавшей впервые в театре. Может и не надо было этого всего писать, чтоб и дальше дурь Ваша видна была. А мы тихонько посмеёмся в уголочке.
Ваш бывший слушатель, уроженец Нижегородской области, некогда ваш внештатный корреспондент, ныне житель Ижевска, руководитель издательства Алексей Куприянов
В цитатник
Иона7   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:18 (ссылка)
Интересно,с каких это пор высказывания личного впечатления стало приниматься так в штыки?!даже ,если вы и живёте там,оценить что-либо можно только в сравнении. Вот я очень люблю свой город(Питер),но надо признать, что он стал провинцией, к сожалению...Это факт. и нечего обижаться,город тоже надо уметь показать.
В цитатник
udmnews   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Иона7
Интересно,с каких это пор высказывания личного впечатления стало приниматься так в штыки?!


Потому так в штыки, что сведения, сообщённые Фельгенгауэр об Ижевске, не слишком (как бы это помягче выразиться) соответствуют действительности.

Если кто-то назовёт лично Вас дурой, а вашу маму — проституткой, то вряд ли Вы согласитесь извинить такого человека, даже если он и скажет (как это сделала Фельгенгауэр), что он «выражает лишь личное мнение и описывает лишь собственные впечатления».

Исходное сообщение Иона7 и нечего обижаться,город тоже надо уметь показать.


Я чего-то, видимо, недопонимаю: по-моему, город Ижевск существует прежде всего для того, чтобы в нём хорошо и удобно жилось его жителям, ижевчанам, а вовсе не для того, чтобы производить впечатление на всех заезжих корреспонденток.
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:51 (ссылка)
а Вы, судя по всему, и так ненавидите всех москвичей...))))
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:57 (ссылка)
знаете, кажется, я придумала, что нам с Вами делать. Давайте я перееду в Ижевск и выдвину свою кандидатуру на пост мэра? Вот тогда вместе с Вами и напишем хорошую предвыборную компанию, в которой отдельным пунктом будет написано "всем приезжим объяснять, что такое ПЕРЕПЕЧИ, как увидеть в Ижвеске не только промзону, и как подружиться с местными жителями"))))
В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:55 (ссылка)
radrigez,
Отшучивайтесь?Ну-ну.
"всем приезжим объяснять, что такое ПЕРЕПЕЧИ, как увидеть в Ижвеске не только промзону, и как подружиться с местными жителями"

Граждане ижевчане,теперь статус города "понаехали тут" плавно перешел к Ижевску с помощью госпожи Фельгенгауэр.
radrigez, а вы, позвольте поинтересоваться, в Ижевский цирк заходили?Или хотя бы снаружи его видели?Даю халявный хинт: музей Калашникова отнюдь не является "изюминкой" нашего города. У "Арсенала" гуляли?
Отменные места,я вам скажу.
Касательно промзоны, мне остаётся лишь посоветовать вам обратиться к истории города. Как говориться, учите матчасть.
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Когда мы попросили проводить нас в цирк, нам объяснили, что своей труппы там нет, так что посмотрели только снаружи, к сожалению. Не стоит думать, что я действиетльно видела только вокзал и музей Калашникова.
В цитатник
udmnews   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение _Daemon_
radrigez,
Отшучивайтесь?Ну-ну.


Ну а что ж ей ещё остаётся делать? :)

Исходное сообщение _Daemon_ Касательно промзоны, мне остаётся лишь посоветовать вам обратиться к истории города.


Не обязательно к истории - достаточно посмотреть на карту Ижевска с обозначением промзон, чтобы сделать правильный вывод (увы, он не совпадёт с фельгенгауэрским...)
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Господа, ну беден и скучен Ижевск на достоипримечательности. Правда это. Не совсем промзона, но близко к этому. Что вы отсюда выделите - центр и спальные районы, что ли?
Люди - вот главное богатство Ижевска, как и любого города. Ну не увидела их г-жа Фельгенгауэр, так и не мудрено.
Все это несущественно. Принципиален вопрос о качестве журналистике, смысле участия Эха Москвы в данном проекте. Что интересного рассказала журналистка? Пусть субъективно, пусть навскидку. Абсолютно ничего.
Что из заявленных в проекте тем освещено? Экология: нет ни слова. Ксенофобия: нет ни слова. Национальные проекты: ничего! А что есть? Поверхностное эмоциональное впечатление (сверху что-то сыпется, не улыбается никто, промзона и т.д.), вместо местных легенд (даже их нет! читайте Золотого теленка, чтите классику!) упоминание "перепечника" и этнографического музея, который она не посетила. И это всё!!
Скучно господа. Железная дорога возила журналистов Эха Масквы зря.
В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:49 (ссылка)
zorilla,
ну беден и скучен Ижевск на достоипримечательности
Тут ведь две стороны одной медали.Да, у нас нет своего Кремля,нет Петергофа,так уж сложилось. Однако, у нас есть многие другие места, где можно насладиться вечером(например аллея вечного огня).
С лёгкой руки мадам Фельгенгауэр, город оказался местом скучным и угрюмым.
Абсолютно ничего.
Вот именно!Помимо этого, виноватым оказались угрюмые "Ижевцы":).
упоминание "перепечника" и этнографического музея, который она не посетила. И это всё!!

Да,кстати,могла бы и в Краеведческий заглянуть.
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:54 (ссылка)
могла бы и посетить, если бы кто-то из местных жителей, посоветовал туда зайти... и если из 10 прохожих ни один не упомянул о нем - это говорит не о моем непрофессионализме, а об отнощении жителей к своему городу.
В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Вы понимаете, ваш основной контрдовод - "а мне не сказали". Скажем, приехав в какой-то определенный город я не бегу к первому встречному с просьбой рассказать о городе. Тем более,если у меня есть конкретная задача - сделать краткий очерк по этому самому городу.
Я могу:
А)Приобрести буклет(благо такие валяются в изобилии в любом книжном).
б)На своих двух обойти город(кстати, наш город довольно компкатный и всё что нужно,кхм,туристу находится в районе центральной площади).
Я нашёл фотографии, которые с успехом перечёркивают весь ваш "обзор".
Если не трудно, гляньте сюда: http://www.liveinternet.ru/users/_daemon_/post22974594/
там два фото. Панорама города.
Фото номер один:
Бывший "Дворец пионеров", ныне "Детский центр творчества юных".В наличии имеются разнообразные кружки для детей любого возраста. Вокруг,замечу,отюндь не промзона.
Фото номер два:
Центральная площадь. Оперный театр. Промзона,опять же, отсутствует. Вид довольно красивый. Что обычно делают в оперном театре объяснять не надо? Кстати, ниже площади находиться театр Короленко. Два культурных заведения неподалеку. Это к вопросу "у нас ничего нет, нам некуда идти, в этом городе некуда идти, нечего смотреть".
Ещё примеры нужны?
В цитатник
udmnews   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение radrigez
могла бы и посетить, если бы кто-то из местных жителей, посоветовал туда зайти... и если из 10 прохожих ни один не упомянул о нем - это говорит не о моем непрофессионализме


Боюсь, что именно о нём и говорит :(

С какой, собственно, стати местные жители должны делать за вас вашу же журналистскую работу?

Татьяна, вам бы вот вместо бесконечных оправданий («мне не сказали... вы не думайте, что я там не была» и т.п.), сесть сейчас и подумать, почему у вас вместо потенциально возможного интересного очерка про Ижевск получилось нечто невразумительное, абсолютно неинформативное, несправедливое (поскольку мало что в ваших словах соответсвует реальности) и оскорбительное.
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
а Вы правы.... что это я в самом деле перед Вами оправдываюсь? Вы недовольны моей работой - напишите главному редактору с просьбой уволить меня. а то устроили тут междусобойчик, а начальство и не знает, какие у него фиговые сотрудники есть)))) я своим репортажем из Ижевска довольна! и, кстати, люди, которые в Вашем городе побывали со мной во многом согласились. Их мнение тоже, думаете, не стоит принимать во внимание? или они тоже "тупые курицы", как позволил себе назвать меня один из Ваших друзей?
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 21:52 (ссылка)
буклет, извините, не купила.... моя вина... но вот по городу походила. фотографии, опять же извините, не впечатлили. спасает лишь голубое небо, но в конце октября его, к сожалению, нет.... так что Ваши аргументы не особо убедительны.... а задача у меня была, кстати, в первую очередь, с людьми на улицах поговорить. интересно ведь, как люди относятся к своему городу. в остальных пунктах моего путешествия как-то все поживее с местным населением было...
В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:01 (ссылка)
radrigez,
в Вашем городе побывали со мной во многом согласились

Ну и рад за них. Но видите ли, какая загогулина, люди эти ничего никуда не напишут. И их впечатления останутся сугубо их впечатлениями. В конце концов каждый же имеет право на собственное мнение, правда? Однако вы, как журналист, выложили короткий очерк по городу. Выложили его на всеобщее обозрение,замечу.
Вам привели тучу аргументов, что статья, прямо скажем, не совсем честна.
Вам привели аргументы в пользу того, что в городе есть куча мест куда можно сходить(чесговоря, даже не представляю, что за прохожие вам попадились). Вас осмеяли касательно "промзон". "Перепечик" вам теперь будут припоминать до конца дней. "Там ничего нет" теперь вам будет припоминать каждый ижевчанин, который прочёл данный "обзор".
А вы же, просто отказывайтесь слушать. Замечу, слушать именно конструктив, ибо "тупая курица" - это некрасиво и не этично,да.
Вдумайтесь,Татьяна.
спасает лишь голубое небо,

Гы... Цель данный фото не ижевское небо показать, а высмеять ваш "там ничего нет" и касательно того, что идти некуда.
с людьми на улицах поговорить.

Странно... Сколько раз был в других городах, никогда меня не встречали с хлебом и солью. Никогда я не видел лучезарных улыбок в мой адрес на улицах других городов. И ковры на пероне перед мной не растилали.
В цитатник
udmnews   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение radrigez
а Вы правы.... что это я в самом деле перед Вами оправдываюсь? Вы недовольны моей работой - напишите главному редактору с просьбой уволить меня. а то устроили тут междусобойчик, а начальство и не знает, какие у него фиговые сотрудники есть)))) я своим репортажем из Ижевска довольна!


Таня, вы совершенно напрасно принимаете театрально-драматическую позу. Вас критикуют за дело, и вам полезно было бы поразмыслить над ситуацией (см. мой предыдущий постинг, который вы прочитали по диагонали). И начальство ваше тут ни при чём.
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:12 (ссылка)
с моим мнением, выложенным на всеобщее обозрение, каждый вправе либо согласиться, либо - нет. Если Вы слушали эфир, то знаете, что параллельно с моим рассказом зачитывались сообщения местных жителей, в которых нас с Матвеем поправили и относительно жителей Ижевска, и относительно "перепечника". Туча мест, куда сходить - ну извините, я что-то не заметила, хотя мы с ребятами целенаправленно искали, где бы вечер провести. ОТносительно промзон - усмейтесь хоть до икоты, но я останусь при своем мнении. А Ваша фраза про то, что мне теперь каждый ижевчанин будет что-то припоминать.... ну что поделаешь... я тоже теперь буду припоминать ижевчанам, что они при встрече скрыли от меня все чудесные стороны своего города, и бросили его на рестерзание моему непрофессионализму)
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10 [Новые]