Libertaa |
Anima_del_sole |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
ХУДОЖНИЦА КАЛИНОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА. ИЗ ЖИЗНИ КОШЕК И КОТОВ... |
Вся живопись художницы здесь
Весна. Серьёзный разговор
Кошачья весна Весной котам - особый фарт, Они, по-своему флиртуя, Встречают долгожданный март, О чём истошно рапортуют. Им в этот месяц не заснуть, Клубком свернувшись на окошке. Когда во всей красе блеснуть Спешат божественные кошки. Для них всю ночь стихийный хор В репертуаре не уймётся... Не зря же этот дикий ор Любовной песнею зовётся! | Есть прелесть и в апрельских днях, Когда настал по всей округе Послелюбовный отходняк. Уже не ласковы подруги. Опасны Муркам в эти дни Любые новые знакомства: Вот-вот к наличию родни Добавят мамочки потомство. Так и живёт кошачий род, Своих традиций не ломая, Забыв печаль, не зная МРОТ*** И обжираясь с Первомаем. © Copyright: Владимир Сахарцев, 2013 |
Майский день. Серьёзный разговор
Из жизни кошачьей Весною, по давней традиции, Всегда выезжаем на дачу. Презрев городские амбиции, На грядках прилежно ишачу. Привычные сборы недолги, Важней, ничего не забыть. "Косяпу" берём и котомки И утром пускаемся в путь. Но в этом сезоне на даче Нас ждал неприятный сюрприз: Котяра, похожий на мачо, Без имени, просто - "кис-кис". Шерсть сбилась зимою, как войлок, От голода впали бока. Любви, окаянное пойло, Весной опьянило кота. | А рядом, на даче соседней, Жил котик - пушистый Маркиз. Характер домашний, степенный, Ну просто завидный жених. Косяпа была,как обычно, К соседу весьма холодна. Его красоту нелогично Совсем не ценила она. Но кто же достоин Косяпы? Вопрос разрешился в бою. Бежал без оглядки хвостатый, Боялся за шерстку свою. А мачо прилег на пороге По праву, как будущий зять. И кошка моя, недотрога, Пришла его раны лизать ... Её-то... могу я понять. © Copyright: Руся Деева, 2013 |
Вечерний моцион
|
Художник Екатерина Калиновская |
Художник
Екатерина Калиновская
Родилась в г. Витебск ( Беларусь)
2004г - закончила Уральский Филиал Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества
(УФ РАЖВиЗ) факультет живописи
С 2006г - Живет и работает в г. Санкт-Петербург
ВЫСТАВКИ:
2004г - "Выставка выпускников УФРАЖВиЗ", "Центральный выставочный зал", г.Пермь
2005г - "АРТ-ПЕРМЬ-2005", выставочный центр "Пермская ярмарка", г.Пермь
2008 - "Осенняя выставка", "Рождественская выставка", "Пасхальная выставка", г.Гатчина
2010г - "Пасхальная выставка", галерея "Моховая-18", Санкт-Петербург
2010г - "Областная выставка изобразительного искусства", Выставочный зал Союза художников на Охте, Санкт-Петербург
2011г - "Отражение Весны", галерея "N-Prospect", Санкт-Петербург
2011г - Победитель конкурса "ВЕРНИСАЖ 2011", по версии "Аrt-Salon"
2011г - "День Победы", Выставочный Центр Союза Художников, Санкт-Петербург
2011г - ГРАН-ПРИ Ассамблеи Искусств RUSSIAN ART WEEK, Москва
2011г - Публикация в Международном каталоге "Новые лица в искусстве/ New Face in Arts",
2011г - "Палитра Белых Ночей", галерея "N-Prospect", Санкт-Петербург
2011г - "Надежда-9", молодежная выставка, Выставочный Центр Союза Художников, Санкт-Петербург
2011г - "Молодость Петербурга. Начало" молодёжная выставка на Охте, Санкт-Петербург
2012г - "Хочу в Гатчину", ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург
с 2012 г- - Участие в выставках в галерее "Моховая-18", Санкт-Петербург
с 2012 - Участие в Аукционах " L Ermitage", Санкт-Петербург
Работы художницы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом : США, Германии, Франции, Норвегии, Финляндии, Англии.
НАТЮРМОРТЫ
|
ДЕРЕВЕНСКОЕ.. |
|
В АРОМАТАХ ТРАВ. АНДРЕЙ КОСТРОМИН |
|
Цветочницы...акварель и масло | Английский художник Gordon King |
Цветочницы...акварель и масло | Английский художник Gordon King
|
ПОСАДКИ ВДОЛЬ ЗАБОРА |
|
КИТАЙ ПОВЫШЕТ ПЕНСИИ А НЕ ВОЗРАСТ * АРИНА ПРИДЕТ ВОСПИТЫВАТЬ БЕЗ ОПАЗДАНИЙ |
прошу прощения у читателей если в моей публикации без моего ведома реклама
Китай повышает пенсии 60-летним мужчинам и 50-летним женщинам
Поднебесная не собирается устраивать массовое издевательство над людьми Либеральные экономисты продолжают лгать, будто в Китае никаких пенсий нет, а материальное содержание стариков — дело личной совести их взрослых детей и внуков. На самом деле, пенсию по старости от государства сегодня получают, как минимум, от 200 до 300 миллионов китайцев. Первого января 2018 года в КНР стартовал очередной этап пенсионной реформы. Прежняя минимальная пенсия — янлаоцзин — 618 юаней (6 тысяч рублей в месяц) признана унизительной и оскорбительной для такой великой и богатой страны как Народный Китай. В прошлом году в городах с населением свыше 10 миллионов человек старики в среднем получали две тысячи юаней в месяц (20 000 рублей), а в столицах Пекине и Шанхае — 35 тысяч рублей. Но и эти пособия признаны недостаточными… В нынешнем году пенсии увеличиваются, как минимум, на 5,5%. А теперь самое главное… Возраст выхода на пенсию в Китае решено оставить на уровне 1978 года. Мужчины и дальше будут получать деньги по достижении 60-летнего возраста. Женщины уходят на пенсию в 50 (продолжение ниже - ЮК)
|
|
КОЛЛЕКЦИЯ ИЛЬИНА БЕССИСТЕМНА И СОМНИТЕЛЬНА В СПОСОБАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ - НО РУКОПИСИ КЛАССИКОВ - РАДОСТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА |
Юрий-Киев Проклятие коллекции Ильина.
В конце 1993 года в небольшом областном центре Украины умер 72-х летний одинокий старик. Жил он замкнуто, общаясь мало даже с единственными родственниками — двумя племянниками, которые его и похоронили.
Однако, через несколько месяцев о нем заговорили все СМИ — не было, наверное, ни одного телевизионного канала, ни одной газеты, которые бы обошли эту тему. В малоизвестный до сих пор г. Кировоград, где происходили эти события, зачастили журналисты, причем, не только украинские. Информация об этом события появилась даже в зарубежных изданиях — газетах «Комсомольская правда» и «Лос-Анжелес Таймс». И не удивительно – этот полунищий с виду старик, который много лет ходил в синем комбинезоне и кирзовых ботинках и жил в старом небольшом доме, бывший электрик треста столовых, питавшийся в этих самых столовых, оказался владельцем уникальной коллекции, при определении стоимости которой звучала сумма 40 миллиардов долларов! По мнению специалистов, – эта коллекция оказалась самой большой из известных частных коллекций в Европе. (продолжение ниже - Ю.К.)
О самом коллекционере известно было мало, а шум, поднятый вокруг его коллекции, привел даже к тому, что была проведена эксгумация тела — возникли подозрения, что старик умер не своей смертью. Однако, подозрения не подтвердились — причиной его смерти стал второй инфаркт.
|
ЖЕМЧУГ И ПЕРЛАМУТР. ИМИТАЦИЯ |
Уроки по имитации перламутра и жемчуга, к сожалению только сканы... Зато все понятно
|
КАК РАБОТАТЬ С ПЕРЛАМУТРОМ. СЕКРЕТЫ МАСТЕРА. |
|
НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ НЕОГРАНИЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ |
Представляю Вашему вниманию очередную легенду часового производства эпохи СССР - настенные механические часы торговой марки "Маяк". Часы изготовлены на Сердобском часовом заводе "МАЯК" в третьем квартале 76 года прошлого века.
Дарственная надпись на корпусе часов знаменует великолепную дату (день свадьбы) 20 ноября 76 года. Подсчет не сложный они уже сорок лет работают, солидный трудовой стаж не всякий человек так может.
История и судьба завода изготовителя это отдельный разговор, как и многие другие часовые заводы бывшего Союза СЧЗ приказал долго жить еще в 2004 году.
Любые механизмы, особенно часовые, нуждаются в профилактическом обслуживании чистке, смазке, регулировке, что я и сделаю с данным экземпляром. Начну с небольшого описания самих часов и постепенно перейду к ремонту и всему остальному.
Итак, корпус и основа крепления механизма сделан из прямоугольного куска ДСП, на лицевую сторону которого - циферблат - наклеен шпон, который придет часам красивый вид из-за текстуры благородных пород дерева.
Разумеется, шпон поверх покрыт лаком, который не имеет, ни трещин, ни сколов и после применения «полироли» (жидкость для очистки лаковых поверхностей) снова заиграет текстурой дерева. Пластмассовый циферблат в форме круга с римскими метками от 1 до 12 хорошо сохранился.
На оси часового механизма специальным винтом зажимается минутная стрелка к трибу, после установки часовой стрелки на часовом колесе. Стрелки изготовлены из латуни и покрыты белой краской, вероятно, самим хозяином часов или во время последнего ремонта.
Обычно заводские они блестят, как будто золотые. Ниже расположено отверстие для заводки часов и черной краской нанесена стрелка, показывающая направление вращения ключа во время завода. В это отверстие выходит квадратная часть оси заводного колеса. Так же имеется красивая черного цвета надпись торговой марки «Маяк».
Переворачиваем часы и видим стальную крышку, которая закрывает часовой механизм и крепится двумя винтами к механизму. На крышке выбито: ГОСТ 3309-75 II КЛ. Выше видим окошко для самостоятельной регулировки хода часов, которое закрывается металлической шторкой для защиты механизма от пыли.
Часовой механизм - разработка НИИ Часпром СССР (московский научно-исследовательский институт часовой промышленности), начало производства механизмов - 1958 год. Балансовые ЧБС часы, II-класса точности. Имеется экземпляр на эбонитовой подставке, корпус, в форме кристалла изготовленный по ГОСТу 65 года прошлого века и также с дарственной надписью.
Механизм с приставным ходом со свободным анкерным спуском на 11 камнях. Механизм имеет недельный завод - 7 суток (максимальное время от полной заводки 216 часов или 9 суток). Погрешность хода за сутки в пределах 1 минуты.
Все гениальное просто- четыре колеса ангренажа (колесной системы), три колеса стрелочного механизма, колесо хода и завода пружины, основная платина для монтажа колес и два моста ангренажный и заводного колеса это все производилось на Сердобском заводе. И самое гениальное применение приставного хода, как отдельного механизма.
Из всех приставных ходов, применяемых в то время в настенных и настольных часах разных часовых заводов, этот мне всегда нравился больше всех. Ось баланса изготовлена надежно и продумано, при нормальной эксплуатации часов с периодическим обслуживанием износ цапф оси баланса (маятника) практически неразличим, особенно простым глазом. Износ конечно возможен, но через какое время никто сказать не может, если только какой нибудь математик в силах все рассчитать.
Приставные ходы изготавливались на другом предприятии - на Чистопольском часовом заводе-это в Республике Татарстан. На основе этого механизма выпускалось огромное количество различных настенных и настольных часов. Часы именовались ЧБН и ЧБС - часы балансовые настольные или стенные (настенные).
Выпускались в деревянных, пластмассовых или металлических корпусах, или в комбинации материалов. Различия были в том, что настенные часы заводились со стороны циферблата специальным ключом, как в моем экземпляре.
Перевод стрелок осуществлялся вручную - крутили минутную стрелку пальцем. На настольных часах завод был стационарным ключом на задней стороне корпуса в форме «барашка», там же была кнопка для перевода стрелок. В данном экземпляре мы видим четырехгранную ось для насадки заводного ключа.
Как видно на фотографиях мною была проделана работа по разборке всего механизма с дальнейшей мойкой каждой детали до последнего винтика, гаечки и колесика. После сушки деталей механизм был собран согласно технологической карты ремонта, была произведена регулировка точности хода часов.
СЧЗ Маяк - Сердобский часовой завод. Согласно ГОСТу средний полный срок службы часового механизма 12 лет, при условии профилактики раз в три года. Однако часы с этим механизмом уже прослужили своему хозяину сорок лет. После очередного обслуживания сделанного мною будут исправно показывать правильное время и вскорости могут перейти в разряд антикварных. С уважением Николай специалист по ремонту часов.
Серия сообщений "Ремонт и советы":Как и кто ремонтирует часы и советы по их эксплуатацииЧасть 1 - Несколько слов о себе и своём почти тридцатилетнем опыте
Часть 2 - Принципиальная схема механических часов
...
Часть 9 - Часы эпохи знака качества
Часть 10 - Описание ремонта часов "Заря" 1601
Часть 11 - Настенные часы неограниченного срока службы
Часть 12 - Часы "Зим-"Победа" завод в Самаре
Часть 13 - Простые ответы- точность часов
...
Часть 27 - Простые рекомендации
Часть 28 - Боевые винтажные часы "ЗИМ" 4302
Часть 29 - Какие часы выбрать
|
КУПАЛЬНИЦА: ЖЁЛТЫЕ ОГОНЬКИ САДОВОГО ПРУДА |
Автор Александра Каравичева
«Смотрят из канавки
Желтые купавки.
У них на самом донышке
Горит кусочек солнышка…»
Хочу начать статью именно с этих слов, так как речь пойдет о солнечном и поэтически красивом цветке – купальнице. Весной, когда солнце достаточно прогревает реки, берега украшают «жёлтые огоньки» – купавки, что полностью оправдывает название растения. И если у вас в саду есть искусственный водоём, пруд или небольшая лужица в тени деревьев, этот цветок может стать достойным его украшением.
|
ОБЪЕМНАЯ ВЫШИВКА МАСТЕР-КЛАСС |
По-моему мнению для начинающих обязательно нужны:
1. Иголка (чем тоньше иголка тем лучше, я пользуюсь совсем тонкой иглой для бисера),ножницы.
2. Нитки DMC и любая ткань начиная от хлопчатобумажной и заканчивая шелковыми или атласными тканями
3. Проволока ( тонкая медная проволока из телефонного кабеля)
3. Карандаш и шаблон рисунка
Сложность заключается только в одном в умении вышивать гладью. Даже простейшие навыки в этой технике очень бы вам пригодились.
Основные швы используемые в объемной вышивке:
1.
Мы берем проволочку и изгибая ее в форме цветочного лепестка. Если у
вас другой шаблон, например, надо сделать крылышко бабочки или др.
изгибаем проволоку в форме крылышка и др.
2. Закреп проволоки на
ткани . Вначале мы закрепляем на ткани нить ( одинарную нить) нужного
нам цвета, я обычно подбираю нить основного цвета дизайна. Если вы
будете делать лепесток ромашки, то берем для закрепа белую нить, т.е.
цвет нити основного фона, не важно какие вкрапления у вас еще будут на
этом лепестке.
3. Пришиваем нашу проволочку-шаблон к материалу. рис. 1.
Материал может быть любым от шелка до хлопчатобумажных тканей. Чем больше у вас разнообразных материалов тем лучше.
4. Далее идут гладьевые стежки, можно использовать ту же нить, что и при закрепе шаблона рис. 2
5. Потом наша проволока покрывается петельным швом
В итоге получаем готовую часть!
6. Далее мы вырезаем, готовые детали и начинаем собирать цветок , в итоге получаем следующее
Проволочки аккуратно прикрепляем нитками к материалу
Опираясь на советы изобретателя техники объемной вышивки, Хелен Пирс, Страна Советов расскажет вам, как вышить анютины глазки. Объемная вышивка в виде анютиных глазок станет отличным украшением корзинки для рукоделия, шкатулки для нужных мелочей или сумочки.
Анютины глазки бывают самых разных расцветок. Поэтому для их создания нам потребуется шерстяная пряжа разных оттенков желтого, синего и фиолетового цветов. Количество мотков каждого цвета зависит от количества оттенков. Комбинировать цвета можно по-разному. Задние лепестки (2 штуки) вышиваются темно-фиолетовыми или черными нитками.
Для листьев нам понадобятся 4 мотка зеленой и 2 мотка светло-зеленой шерсти. Кроме этого, нужно взять бледно-зеленые тонкие шелковые нитки и белые, желтые, черные и зеленые нитки мулине. Также пригодится тонкая зеленая проволока, основная ткань и ткань средней плотности для элементов цветка.
Начнем с лепестков. Переводим выкройку лепестка (1) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Петельными стежками обшиваем контур цветка, а лепесток внутри контура заполняем гладью. Один ряд вышиваем одним цветом, второй — другим и т.д. У основания трех передних лепестков черной ниткой мулине прокладываем расходящиеся веером штрихи, заполняющие 3/4 лепестка.
Вынимаем ткань из пялец и аккуратно вырезаем лепесток как можно ближе к стежкам. Сделав 5 лепестков, вставляем в пяльцы ткань и прикрепляем к ней лепестки швом «за иголку». Сначала 2 задних, наложив их основаниями друг на друга, затем 2 передних (друг напротив друга) и оставшийся лепесток. Его кладем лицевой стороной на остальные лепестки, прихватываем парой стежков в центре и отгибаем. Расположение лепестков показано на рис. 2. Центр цветка заполняем узелками белого, желтого и зеленого цвета.
Для бутонов делаем два лепестка. Выкройку чашелистика (3) переносим на ткань и вставляем ее в пяльцы. Обшиваем темно-зеленой ниткой контур петельными стежками, а внутри контура заполняем чашелистик гладью. Когда чашелистик почти готов, переворачиваем его и обшиваем верхний срез петельными стежками — они должны располагаться по направлению глади. Аккуратно вырезаем чашелистик.
Теперь можно приступать к сборке бутонов. Отрезаем кусок проволоки и один ее конец загибаем петлей. Закрепляем петлю с изнанки лепестка, который мы делали для бутона. Сворачиваем лепесток следующим образом: изнаночная сторона выглядывает, края накладываются друг на друга, проволока закрыта. Прихватываем лепесток вместе с проволокой маленькими стежками у основания. Оборачиваем чашелистик вокруг основания бутона и пришиваем его несколькими стежками светло-зеленой шерстяной нитки, захватывая бутон.
Двумя темно-зелеными нитками обматываем проволоку у основания чашелистика примерно на 8 см. Конец проволоки загибаем, таким образом закрепив нить. Оставшейся ниткой мы будем прикреплять бутоны к основной ткани.
Чтобы сделать листья, переводим выкройку листка (4) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Светло-зеленой ниткой обшиваем контур петельными стежками, а участок внутри контура заполняем гладью (направление стежков — от краев к центральной прожилке). Бледно-зеленой шелковой нитью вышиваем прожилки. Для центральной прожилки используем стебельчатый шов, для боковых — гладь. Аккуратно вырезаем листья.
Когда все элементы готовы, начинаем сборку цветков. К каждому цветку прикрепляем листья. Их можно расположить на одной стороне либо на противоположных, наполовину скрыть под цветами. Чтобы прикрепить каждый цветок, прокладываем стежки по оставшихся на цветках ткани. Цветки располагаем рядом, чтобы листья некоторых фиалок закрывали цветки. Бутоны на проволочных стебельках располагаем под цветками, закрепив их стежками «за иголку» на основной ткани.
Объемная вышивка «Фиалки» готова!
Еще одна не менее удивительная работа Шамсуддина - "Букет цветов" (размер примерно 2,30м х 1,68м).
Букет вышит художественной гладью. Каждый цветок был сначала вышит отдельно и затем умело собран в букет, с учетом цветового решения цветка и его текстуры. После сборки, букет был вышит уже целиком, c тщательной проработкой деталей.
На создание этой великолепной работы Шамсуддин потратил 1000 часов, а делал он ее в течении 11 лет.
Ваза украшена драгоценными и полудрагоценными камнями общим весом 20,000 каратов.
Работы Шамсуддина образцы высочайшего вышивального мастерства, за которые вышивальщик был неоднократно награжден. К сожалению, Шамсуддина больше нет, но дело мастера продолжают его сын и ученики.
В настоящее время работы мастера выставлены в частной галерее ювелирного магазина Kohinoor в Агре.
|
Советский агитационный фарфор |
|
МУЗЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМ. А.Л.ШТИГЛИЦА |
Музей барона А. Л. Штиглица На территории бывшего Соляного городка в 1885-1895 гг. было возведено здание музея. Здание построено по проекту первого директора музея арх. Р.А. Месмахера. К моменту открытия музея в нем было свыше 15 000 произведений прикладного искусства. После революции коллекция передана Эрмитажу. ЦЕНТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ барона А. Л. Штиглица (Соляной пер., 13-15) Художественно-промышленная академия им. Штиглица - один из наиболее известных художественных вузов не только в России, но и Европы и мира. История академии начинается с 1876 года, когда по рескрипту Александра II на средства, пожертвованные банкиром и промышленником бароном Александром Людвиговичем Штиглицем (1814 - 1884 г.), было основано центральное училище технического рисования.История училища до революции - это история интенсивного развития и становления школы. Основано в янв. 1876 (открыто 12.11.1879) вместе с начальной. школой рисования, черчения и лепки по инициативе и на средства барона А. Л. Штиглица . Училище существовало на проценты от завещанного им в 1884 капитала (ок. 7 млн руб.) и готовило художников декорат.-прикладного иск-ва для промышленности, а также учителей рисования и черчения для средних худож.-промышленных школ. Училище стало называться Центральным (ЦУТР) после создания в 1890-х гг. филиалов в Нарве, Саратове, Ярославле. После октября 1917 училище несколько раз преобразовывалось.В 1918 году училище было реорганизовано в Петроградские государственные художественно-промышленные мастерские, которые в 1922 году преобразованы в училище по архитектурной отделке зданий при городском Исполнительном комитете. В 1924 закрыто. В 1943-45 на базе ЦУТР создано Худож.-пром. уч-ще (ныне Художественно-промышленная академия). Гл. здание уч-ща построено в 1878-81 (арх. Р. А. Гедике и А. И. Кракау) и надстроено 5-м этажом (1886, арх. Месмахер). Соседнее здание музея сооружено в 1885-96 по проекту Месмахера (с 1945 Декоративно-прикладного искусства музей).В 1945 году решением правительства школа воссоздается как многопрофильное учебное заведение, осуществляющее подготовку художников монументального, декоративно-прикладного и промышленного искусства, в 1948 году оно становится ВУЗом - Ленинградским высшим художественно-промышленным училищем. С 1953 года ЛВХПУ носит имя народного художника СССР Веры Игнатьевны Мухиной.В 1994 году ЛВХПУ им. В.И.Мухиной переименовано в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию.В декабре 2006 года академии присвоено имя Александра Людвиговича Штиглица. Новое название академии - Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица (СПГХПА им. А.Л. Штиглица).
Санкт-Петербург. Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица
|
***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3*** |
Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":
Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***
|
***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2*** |
Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":
Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 29 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ-3***
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***
|
***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1*** |
Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":
Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 28 - ***ФАРФОРОВЫЕ ДЕВУШКИ-3***
Часть 29 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ-3***
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***
|
***ФАРФОРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ-1*** |
Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":
Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 16 - ***ФАРФОРОВЫЕ ДЕВУШКИ-1***
Часть 17 - ***ФАРФОРОВАЯ СЕМЬЯ***
Часть 18 - ***ФАРФОРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ-1***
Часть 19 - ***ФАРФОРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ-2 ***
Часть 20 - ***ФАРФОР В ТАНЦАХ И МУЗЫКЕ -ЧАСТЬ 2***
...
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***
|
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА |
К художественным стеклянным изделиям относятся уникальные и массовые художественные изделия из высококачественного известкового, калиевого и свинцового (хрустального) стекла.
Древнейшее искусство стеклоделия зародилось в III—IV тысячелетиях до н. э. В нашей стране стеклоделие стало развиваться в X—XI вв. в Киевском государстве, хотя возникновение его относится к более раннему периоду. Уже в XII—XIII вв. многие стеклянные изделия киевских мастеров по качеству превосходили лучшие заграничные образцы. Монголо-татарское иго надолго задержало развитие этого ремесла. В XIV—XVI вв. на Руси существовало незначительное число кустарных производств стекла.
Первый завод в России был построен в 1635 г. в Дмитровском уезде. В 1669 г. начал выпуск стеклянной посуды казенный завод в Измайлове. В 1723 г. в Можайском уезде открывается стекольная и хрустальная фабрика под Москвой. После указана сената о запрещении строительства стекольных и железных заводов под Москвой одна часть фабрики переносится на речку Гусь, в другая — в деревню Радицы Трубчевского уезда Орловской губернии. В Гусь-Хрустальном в 1756 г. был построен завод. В 1790 г. Радицкая хрустальная фабрика переносится в Дятьково. Третий завод по производству хрустального и зеркального стекла основывается в Москве, а в 1779 г. он переводится в Петербург. При Петре I стекольное производство значительно расширяется. Строятся новые заводы: Ямбургские, Жабинские. Петербургские заводы специализировались главным образом на изготовлении уникальных высокохудожественных изделий, а Гусевский и Дятьковский положили начало массовому производству стекла в России.
|
ВЫШИТЫЕ АБАЖУРЫ В ВИКТОРИАНСКОМ СТИЛЕ |
|
|
СТАРИННАЯ МЕБЕЛЬ С ВСТАВКАМИ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ (IVORY) |
|
ХРУСТАЛЬНЫЕ ЛЮСТРЫ -18-20 ВЕК |
|
КОРОЛЕВСКИЙ ФАРФОР. АНТИКВАРИАТ |
|
ПИОНЫ. РОСКОШНЫЕ СОРТА |
Перед посадкой деленки пиона замачивают в растворе марганцовки в течение 30 минут.
Ямы для посадки копают глубиной 50-60см и шириной 50-80см. В смесь земли с перегноем вносят по 50г суперфосфата и сернокислого калия. Во избежание ожога корней яму сверху заполняют почвой из плодородного слоя без удобрений.
Если посадочная яма готовится непосредственно перед посадкой, деленки располагаются так, чтобы почки находились на уровне земли. После посадки обильно полить.
Осенью молодые посадки укрывают листьями. Бутоны в первый год после посадки удаляют.
Весной как оттает почва пионы очищают от укрытия и мусора, поливают раствором марганцовки, почву рыхлят и мульчируют. Появившиеся красные ростки подкармливают раствором 25-30г мочевины на 10л воды. Через пару дней их и почву вокруг опрыскивают 1%-ной бордосской жидкостью или 0,4%-ной хлорокисью меди.
В период бутонизации пионы подвязывают к кольям и дают вторую подкормку полным минеральным удобрением (17г нитроаммофоски на 10л воды).
В начале цветения и спустя 2 недели им дают такую же подкормку полным минеральным удобрением. Хорошо полить розовым раствором марганцовки или 1-1,5г борной кислоты на ведро воды.
Пион Этчед Салмон — пион Etched Salmon Cousins / Klehm (USA),1981г. Поистине уникальный, махровый, розовидный гибрид. Цветок диаметром 16см, от яркого лососево-розового до теплого кораллового, с самой необычной привлекательной золотистой каймой внутренних петалоид. Цветок имеет совершенную форму, внутренние лепестки идеально выложены, внешние лепестки плотные. Куст компактный, высотой 80см, стебли прочные, листва темно-зеленая, ароматный, среднего срока цветения. Сорт завоевал множество наград — American Peony Society Gold Medal 2002& APS Grand Champion National Exhibtions 1990, Award of Landscape Merit 2012.
Махровый розовидный. Цветок диаметром 18 см, особенного цвета, очень тёмный рубиново-красный, сверкающий,с видимыми яркими жёлтыми тычинками. Внутренние цветочные лепестки причудливо завиваются. Куст высотой 85см. Стебли сильные. Прекрасная листва. Хорошая срезка. (МР. Holland, 1937, США.)
Новость Алтая
|
СХЕМА ВЫШИВКИ "БЕРЕГИНИ" |
|
ПТИЦЫ. СТАРИННАЯ ВЫШИВКА (МОНОХРОМ) - 2 |
|
ПТИЦЫ. СТАРИННАЯ ВЫШИВКА (МОНОХРОМ) - 1 |
|
ПТИЦЫ. СТАРИННАЯ ВЫШИВКА (МОНОХРОМ) |
|
КРАСИВАЯ КАРТИНА ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА (ВЫШИВАНИЕ) |
Красивая картина из бабушкиного сундука (вышивание)
Это схема очень напомнила мне картину вышитую моей мамой. Если найду обязательно покажу.
|
СБОРНИК УЗОРОВ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ . 1872 Г. |
|
БАБУШКИНЫ УЗОРЫ (ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ) |
|
БАБУШКИН ОРНАМЕНТ (ВЫШИВАНИЕ) |
Бабушкин орнамент
Очень простой и красивый
|
УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ ВЫШИВКА. ВЫПУСК 1930 Г |
Дополняю предыдущий пост украинской вышивкой. Выпуск издания - Львов.1930 год.
С любовью и глубоким искренним уважением ко всему Украинскому народу, с поклоном Украинским рукодельницам и мастерицам!
|
КНИГА "СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЗАМКОВАЯ ВЫШИВКА" ПОДУШКИ, ГОБЕЛЕНЫ, КАРТИНЫ. ВЫШИВКА КРЕСТОМ, СХЕМЫ |
|
КНИГА "ФРАНЦУЗСКАЯ ВЫШИВКА КРЕСТОМ 19 ВЕКА" |
|
КРУЖЕВНЫЕ ТРАДИЦИИ В РОССИИ: С XIII ВЕКА И ПО СЕЙ ДЕНЬ |
Кружевоплетение — это художественный вид промысла, часть русского народного декоративно-прикладного искусства, чаще всего это ручная работа, которая требует не малой доли усидчивости, упорства и постоянного внимания, но и одновременно доставляет людям разных возрастов творческое наслаждение.
Вязание существует издавна, с библейских времён. Оно было известно ещё до того, как ирландские рыбаки начали кутаться в тёплые вязаные свитера.
Первое упоминание о русском кружеве относится к XIII в.: летописец Ипатьевской летописи сообщает о событии, произошедшим в 1252 г., когда венгерский король встретился с князем Даниилом Галицким; и здесь летописец подробно описывает одежду князя, где упоминает, что он был одет в кожух, который был обшит золотыми плоскими кружевами.
|
ПРИТЧА ОБ ОБИДАХ. |
|
Серия сообщений "Притча об обидах.":Притча об обидах.Часть 1 - Притча об обидах.
|
АЛМАЗНАЯ ВЫШИВКА: ВСЕ СЕКРЕТЫ ЮВЕЛИРНОГО РУКОДЕЛИЯ! |
|
Имитация старинной вазы «Китайская красавица» |
Для работы потребуются:
- основа: стеклянная прозрачная ваза;
- картинки, распечатанные на материале Фридекор для светлых и для темных поверхностей;
- клей ПВА;
- акриловые краски;
- акриловый лак глянцевый;
- контур по стеклу и керамике (металлик серебро);
- кисти, поролоновая губка, ножницы, линейка, карандаш.
|
Авторский мастер- класс от Ирины Кулик. |
|
ДЕКУПАЖ НА КОЖЕ. УРОКИ ЕЛЕНЫ ПЕРЕСТОРОНИНОЙ |
Подарки для наших любимых мужчин.
Декупаж портмоне из натуральной кожи, обложки на паспорт, ежедневника.
Техники - одношаговый и двухшаговый кракелюр, использование распечатки, акриловых красок, лака.
|
- Как сделать объемный рельеф в стиле шебби-шик |
Автор: http://biljanashabby.blogspot.com/(спасибо Танис_Сафронов
Автор статьи: Ольга Сухова http://vk.com/olinsa
Нашла в интернете небольшой МК про то, как сделать объемный узор по трафарету. Причем не обработанный, как обычно это делают, битумом или чем-то похожим, а узор сделан в технике шебби-шик. Идет совмещение этого стиля с трафарированием.
Мне понравилась сама идея - она не стандартная, сохранила эти фото. Вот только кто их автор - не знаю. Видела их на нескольких сайтах и везде указаны почему-то разные авторы...
Сказано, что фото с иностранного сайта, а ссылки при этом нет. Поэтому, если кто-то знает откуда фото, напишите мне, я впишу автора фото. Ну а пока - пишу полное описание МК сама, так как его возле фото практически и не было - пара слов, но все непонятно и без подробностей.
Надеюсь никто не против.
Итак, делаем простую ключницу (а может это даже и вешалка, а не ключница...) с узором в технике трафарирования и шебби-шик. Если у вас есть красивая заготовка для ключницы, можете сделать сразу на ней такой узор.
Для работы нам потребуется:
|