-Рубрики

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезней_НЕ_Бывает

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2010
Записей: 5033
Комментариев: 254
Написано: 5557


Тимбали

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 06:50 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Тимбали

474089 (448x336, 93Kb)

Блюдо очень простое в исполнении, но невероятно вкусное! Со стола улетает в считанные минуты. Рецепт из журнала "Школа гастронома"

Лосось (слабой соли) — 300 г

Сыр сливочный (У меня Хохланд в ванночке) — 100 г

Сыр мягкий (жирность 15%) — 150 г

Сливки (33-35%) — 100 г

Крабовое мясо — 200 г

Укроп (свежий) — 1 пуч.   

 

Тимбали ингредиенты По истечении времени извлечь тимбали из формочек и уложить на блюдо, застеленное листьями зеленого салата.

Тимбали Начинка получается невероятная вкусная, нежная. Я стала использовать ее и в других блюдах: в "закусочные наполеоны", на бутерброды.

фото Тимбали Пока не поздно, решила подредактировать. Девочки, многие спрашивают, что за маложирный сыр я использовала. Специально для вас размещаю его фото.


В оригинальном рецепте предлагается взять лосось. У меня была 1 упаковка нарезки форели. 
Я долго искала сыр жирностью 15 %, но не нашла, взяла сыр "Натура легкий" жирностью 17 %. Не нашла я также натурального крабового мяса, взяла "Крабовое мясо" VICI. Далее все строго по рецепту. 
Укроп измельчить. Мясо краба разобрать на волокна ("крабовое мясо" просто нарезать очень мелко). 
Сливочный сыр взбить вместе со сливками, добавить натертый на крупной терке маложирный сыр, крабовое мясо и укроп. Перемешать. 
Мясо лосося нарезать тонкими длинными пластинками. В небольшие формочки (у меня диаметром 6 см и глубиной 4 см) уложить по две пластинки рыбного филе крест-накрест таким образом, чтобы края свешивались. В формочки уложить начинку, слегка утрамбовать. Поднять края полосок и накрыть начинку, слегка прижать. Накрыть формочки пленкой и поставить в холодильник на 2 часа. 

http://www.povarenok.ru/recipes/show/61019/

Рубрики:  рецепты/закуски, салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку