-Видео

Великий я
Смотрели: 173 (9)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в How-High

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) два_дня_до_месячных RASHAMBA_fan WE_SEXY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 459
Комментариев: 3522
Написано: 6722


кое-что о будущем

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - кулер
Настроение сейчас - серезное

и пусть это и глупо сейчас, но это уже моя мечта, к которой я буду стремиться, чего бы мне этого не стоило - я хочу, чтобы ты была моей женой, Оля

Байда   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 18:25 (ссылка)
меня с Андрюхой свидетелями на свадьбу возьмешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Байда   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 18:25 (ссылка)
меня с Андрюхой свидетелями на свадьбу возьмешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Байда   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 18:25 (ссылка)
меня с Андрюхой свидетелями на свадьбу возьмешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
How-High   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
не известно....если все сложится
Ответить С цитатой В цитатник
How-High   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
не известно....если все сложится
Ответить С цитатой В цитатник
How-High   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
не известно....если все сложится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку