-Видео

Великий я
Смотрели: 173 (9)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в How-High

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) два_дня_до_месячных RASHAMBA_fan WE_SEXY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 459
Комментариев: 3522
Написано: 6722


жизнь

Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - Mad Caddies - I'm so alone
Настроение сейчас - задумчивое

Пришел только дамой...какое-то задумчивое состояние..помог Славке помыть машину,теперь сижу и вспоминаю, что было, что происходит и что будет дальше...нет, не только, что будет с нами (с Олей - девушкой моей), хотя это меня очень беспокоит.....

В эйфории фотографической моды в академии достал свой Зенит ТН и рассматривал его долго...пойду пленку куплю и буду сегодня скейтеров фоткать наверное...

грустно, все забивают как-то на меня - приходится самому суетиться, звонить, договариваться, когда тусовки собираются узнавать...самое обидное. что все принимают меня, но когда собираются сами меня пропускают и ничего не предлагают...можно было бы забить, но когда это входит в систему. начинаешь задумываться, а нужен ли я им?... грусть нападает, когда думаешь об этом...
Новые знакомые..хмм...хорошие люди. но слишком мало знакомы мы скорее всего, поэтому не отварачиваются..девушка сказала, что я как ребенок сбя веду и очень глупо выгляжу порой..хер знает..не буду в очередной раз оправдываться перед кем-то...да, я такой и пусть не всем дано принять все как есть..

с учебой гемор тоже начинается...хех...в общем, трудовые будни..надеюсь, хоть в выходные отдохну - очень устал психически, ребята с 3 курса сказали. что весеннее..с правами оч плохо поступил тоже сегодня...не стал ждать экзамена - поехал ав академию, тупой минутный импульсивный заеб, что учиться важнее...кто знает, может и правда...


блин, хватит писать...

emo_princess   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 20:18 (ссылка)
вопервых друзья не забывают. просто эта тема уже знакома. зависит не только от них но и от тебя. как ты себя предоставляешь. люди быстро привыкают к хорошему. быстро привыкают пользоваться, не давая ничего в замен. не знаю твоих друзей. возможно, када люди долго знакомы жутко устают друг от друга. например как мы с машей. мы друг друга уже видеть не можем и только срываемся. во вторых новые не отворачиваются не потому что мало знакомы, а потому что интересен. поверь, забить на человека намного легче када его не знаешь.
а с девушкой думай сам, здесь ничего не могу сказать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку