-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Housepla

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dram'n'bass hardcore psy в основном house футбол

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 38


Я хочу

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения Silk_Sadizm Я хочу подарить тебе мир,
Лишь скажи, о чем ты мечтаешь!
Я хочу узнать обо всем,
А потом рассказать все что знаю!
Я хочу, чтобы счастье твое,
Было так же реально как солнце!
Я хочу, чтоб мгновенье с тобой,
Длилось дольше, чем это возможно!
Я хочу, чтобы встретившись снова,
Мы случайно коснулись друг друга!
Я хочу, чтобы рядом с тобой,
Были только любимые люди!
Я хочу подарить тебе мир,
Лишь скажи, о чем ты мечтаешь!
Я хочу быть с тобой,
Вот о чем я мечтаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку