-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в House

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2003
Записей: 52
Комментариев: 328
Написано: 414


Заработался

Среда, 08 Марта 2006 г. 07:10 + в цитатник
workpic.jpg (320x240, 20Kb)
Я извиняюсь перед всеми кому уже долгое время не отвечаю на письма и сообщения. Я заработался и домой прихожу уже практически никакой. Хватает сил только поболтать пол часа по аське или мсну, приготовить ужин и завалиться спать. Как чуть-чуть разберусь с работой времени будет больше и я смогу наконец отвечать на письма :)

Вот краткая сводка последних новостей:

1)страховка мне наконец заплатила
2)я купил офигенную стойку под телек (см. п. 1)
3)я купил диван в большую комнату (см. п. 1), но его доставят только в субботу
4)я купил телек в большую комнату (см. п. 1). шарп, 32-дюймовый, но хрен знает когда его доставят
5)я купил двд-плеер марки филипс (еще до п. 1), который умеет проигрывать фильмы и клипы в формате DivX, XviD и MPEG4!!! :) офигенный образец современной прикладной научной мысли! =)))
Звук у меня уже есть, так что наверно в кино теперь буду ходить намного реже)))
6)я заказал все необходимые детали для машины. надеюсь, все получу до конца марта, чтобы к моему дню рождения моя машинка была уже в товарном виде :)

В колонках играет - GP Wu - Hip Hop

House   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 07:11 (ссылка)
Ах, да! Еще новость! У меня на работе появился новый (на этот раз достойный) соперник по настольному теннису, которого я сегодня благополучно обыграл со счетом по партиям 5-1 :)
Ответить С цитатой В цитатник
House   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 07:12 (ссылка)
Еще хочу поздравить наших прекрасных дам с наступающим праздником ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 10:27 (ссылка)
молодец Серёга, рад за тебя. Jed.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tiffany_1985   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 11:39 (ссылка)
Привет! Я тебя понимаю, у самой безумно насыщенный график.И уже не до мейлов и т.д.
Мне вот только интересно, такой график на всю жизнь мы себе создали ????
Так хочеться спокойной размеренной жизни! Времени катастрофически не хватает.
Спасибо за поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 05:53 (ссылка)
hey, youre in madison, aren't you?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
House   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 07:36 (ссылка)
Tiffany_1985, угу :) но приходится вертеться


Аноним, yes i am. do i know you? :)
Ответить С цитатой В цитатник
House   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 07:37 (ссылка)
Jed, Прикинь, мне вчера квартиру затопило слегонца :) в асе расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 02:31 (ссылка)
no, man.
I've seen your face @ russian madison and somewhere else, forgot where..
Anyways, I'm always glad to see another Russian).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Чернышка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:21 (ссылка)
Привет!:)
Ответить С цитатой В цитатник
tere   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 09:11 (ссылка)
ну старайся не пропадать,скучаю..)
удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку