-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NyipazzaRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory animal dzhaz inferno jane air katerpillar lumen neversmile otto dix аfi барабанные установки любимая музыка: пилот баскет(тоже только играть) ведьма воланд готические таинственные и мрачные....например..... готические фильмы... гр.об. гули-гули(кто знает тот поймет) дворовый футбол(но только играть...) дождь. дизайн драмы где надо сидеть с платочком....))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 346


Позитивный дроваискатель вернулся)))

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 05:22 + в цитатник
В колонках играет - Мельница
Настроение сейчас - позитивный драйвероискатель))

"Не обновлялся 2 недели."....А не ипет..Хоть 2 года...или нет..лучше 2 вечности...

Итак..О чем мы..А ни о чем...Вынашивала планы что написать, а мысли все не приходят...М....Слушаю Мельницу...Крутой фолк...Очень качественный..Голос...Нет слов...Он бесподобен...Песни....Народники...Очень нравятся....Тексты...Довольно интересные...и хватающие, но не тяготящие....В общем очень душевная музыка...
Нравится мне такое...Напоминают песни из мультиков про славянскую древность...Типа Князя Владимира...Прям гордость прет)))))Мельница - новая музыка древнего мира...

М...Ленка дурка и ниипаца_)))))))Да))Я это подчеркиваю)))чукча не дурка, чукча фотограф)))Сижу шоплю новую фотосессию моей любимой Ксюнечки....и как обычно никто ждать не будет))только ксюха ждет)))Довольно забавный фотосет получился)))точнее это был не фотосет))я просто убивала время пока были в больнице...позд играла в мой гроб с официальным названием нокиа 3310 в змейку и ругалась когда я ее фоткала)))

Все получилось солнечно и забавно...с небольшим налетом грусти)Сааавсем маленьким)))

Да)))еще мы рисовали мелками ))))))только не вчера...но на этой неделе)))

 (604x453, 80Kb)

продолжим...Еще давно хочу поговорить с вами обо мне....процитирую инфу из контакта)))Ы)))она была написана случайно и причем совсем не в контакте)))просто меня очередной раз перло))))
Итак...
Трам пам..пам!!!Барабанная дробь....

когда меня прет я разговариваю сама с собой))
Дадада)))именно так)))сама с собой)))однажды я обсуждала котируемость котят на мировом рынке акций....
А еще я люблю обсуждать как лучше заряжаться человеку ...через розетку или через юсб...Если через розетку, то какая лучше...советская или европейская...Зарядные сети...плюсы и минусы...
или как может подушка рассмешить асфальтный каток...
В общем когда рвет мозг я невменяема...
Я даже иногда сама себе семинары провожу))

Итак....
А теперь я наверна приведу вам один из моих монологов...Дело было не так давно, но и не вчера)))
где то на неделе на этой)


где твои антенны
Я их покручу))
в голове?
блин...копаться долго придетс)))
согласен на операцию на открытом мозге?
Мы его тебе сначала снесем, потом покрутим то что осталось, а потом приклеим обратно верхнюю часть)
нет!!!мы пришьем
или нет сделаем змейку,, что б если что потом просто отстегнул , поправил и все))
или на клепках можно)
тож круто смотреться будет))
представь себе так сидишь на уроке, мозг отлежал...ац...расклепал перевернул и опять хорошо думается...но для таких целей лучше молнию....
еще можно тебе туда палочку вставить, что б мозг чесать...
а еще туда можно будет прятать шпоры)))
плюс многофункциональный отдел для мелочек...типа скрепки и тд...
Если вы поклонник строгих ошейников и плеток, то наша фирма может предожить вам интереснейший вариант...на всем пространстве мозга сделать рисунок из кнопок...острой частью внутрь канешна)
и впервые....только у нас...уникальное предложение!!!Эксклюзив!!!
Зональная покраска мозга....Когда работает какая то зона мозга, то ее цвет начинает меняться, чем сильнее думает мозг. тем темнее цвет зоны...
розовые, бирюзовые, и кислотно жёлтые яды облучя ураном
ну как вариант...это если у вас есть бабосы))
Ибо уран еще надо у кого то стибзить)
А это уже нестандартная процедура
посмотрите ее вон в том прайсе)
только....тссссссс.....А то конкуренты перехватят)))
*попыталась на секунду сделать серьезное выражение лица*
*не получилось*

Это еще что...бывает хуже)))Но ....Жалко....Разговор про розетки почти не помню....ибо давно дело было...месяц назад где то....Ништяк....

Оу....А кто это у нас поменял ник!!!
Смотрите меня...НиипацаРок)))
Вы когда нибудь видели шаманские танцы???дак вот...мне нехватает только внешнего вида и бубна)))но это не проблема)))Бегаю с кастрюлей и барабанной палочкой по квартире)))правда)))меня прет...Я пьяна своим мозгом..точнее он пьян)))а я радуюсь)Но я трезвая)))Чесна-чесна)))Клянусь нокией 3310)))

Ушла в фотошоп...




С невменяемостью...



NyipazzaRock.
 (525x700, 32Kb)

Keeper_xXx   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:42 (ссылка)
хей!)маин фото)))хыхы
..точнее на нем ай)))
..жесть)))хыхы
Ответить С цитатой В цитатник
Keeper_xXx   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:44 (ссылка)
хей!)маин фото)))хыхы
..точнее на нем йа)))
..жесть)))хыхы
Ответить С цитатой В цитатник
_Lament_Of_A_Mortal_Soul_   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
ГЫ) супиир фото)
Ответить С цитатой В цитатник
NyipazzaRock   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 01:24 (ссылка)
А то)))фотграф тыкает пальчиком на себя с гордостью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку