-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NyipazzaRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory animal dzhaz inferno jane air katerpillar lumen neversmile otto dix аfi барабанные установки любимая музыка: пилот баскет(тоже только играть) ведьма воланд готические таинственные и мрачные....например..... готические фильмы... гр.об. гули-гули(кто знает тот поймет) дворовый футбол(но только играть...) дождь. дизайн драмы где надо сидеть с платочком....))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 346


Героин - я ......Сегодня! Сделай это сегодня...

Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:19 + в цитатник
Настроение сейчас - копаюсь в свалке мыслей...

Главная героиня дневника - девушка тринадцати лет... Она слушает рок и очень любит свою весёлую компанию. Так же очень любит парней... Все думают, что она очень весёлая и смешная. А на самом деле в её душе прячется что-то ещё...(с)это_правда_не_я...

Пиздец....Читаю дневники....Так...Даже не зная чей читаю...иногда с первых слов закрываю, иногда читая откровенную чушь читаю дальше....А инфа о себе данная в начале задела чтоли чем то....Наверно просто как будто про меня написано...только моя героиня лет пятнадцати...Героин....я....Почему то это слово идет именно в таком сочетании....Не подумайте...я не нюхаю, не ширяюсь ничего........просто идет в этом сочетании....Героин...Я - ГЕРОИН!!!Как бы я хотела хоть для кого то быть им...Для кого то это зеркало в котором они хотят купаться, это дверь, в которую они уходят от реальности в мир ощущений.....Наркоманы, в какой то степени в очень наверно маленькой,- везунчики...Они живут повинуясь чувствами и эмоциям....А не тому что их прикрывает,не рамкам....Единственное что им помогает так жить наркота...вот это уже плохо...Я всегда хотела найти человека который живет вне рамок...ради одних эмоций....Но не наркомана или алкоголика, а просто интересного человека....ведущего по этим пунктам(курево, ширялово, алкоголь) здоровый образ жизни...Точнее курево плевать...Оно не замутняет мозг....

Вроде думаешь что нашел этого человека...а нет...нихуя....Не то....Раньше была такая вещь что нравилось слушать людей..А щас готова слушать только пару...м...может это защитная реакция мозга? Он защищается от бреда, считая что ему хватит своего...который он несет каждый день в огромных количествах....Но...только его никто не слышит...И не нужно...

Уже который день хочу поговорить лично с одним человеком....О том что он думает...потому что мучать себя догадками надоело....Очень....Лишний раз помучаешь и все....чувство безысходности поселяется в тебя надолго....А потом думаешь, думаешь а выхода не находишь...Надо поговорить с ним....Причем обсудить все...Единственное что я не люблю в наших отношениях это недоговоренность....когда мы видимся я забываю все сказать. спросить обсудить...

СЕГОДНЯ!!!

СДЕЛАЙ ЭТО СЕГОДНЯ!!!


А что если я сделаю это???
Терять его я не хочу...но если так надо значит так надо!!!!И не для него!!А для меня!!!

27819113_pol_luni (500x500, 27Kb)

Солнечный_Ветер_Перемен   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:55 (ссылка)
ух! начала не так, как закончила)))) а мне понравилась аналогия ГероинЯ...здорово,правда))) а решение поговорить напрямую, похвально. Надеюсь, ты решилась на это)
Ответить С цитатой В цитатник
СаняХой   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 01:05 (ссылка)
Опане))Я в ауте))Тебе правда 13 лет?)))Круто,наконецто узнал))
Ответить С цитатой В цитатник
NyipazzaRock   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 01:26 (ссылка)
нет...если б внимательно читал!!!МНе 15!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СаняХой   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Да я просто глазами пробежался,вот 15 и не увидел))Пардон))Просто я уже говорил,что читать я ненавижу))ммм....да,кстати, 15 лет - это еще круче =))) И тем более 15 - цифра не заметная =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 18:09 (ссылка)
героин...ммм...Драгзом пахнет)
ни-ни)
защитная реакция мозга штука полезная
у меня сейчас также)
а все говорят что злая)
мхх)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку