-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NyipazzaRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory animal dzhaz inferno jane air katerpillar lumen neversmile otto dix аfi барабанные установки любимая музыка: пилот баскет(тоже только играть) ведьма воланд готические таинственные и мрачные....например..... готические фильмы... гр.об. гули-гули(кто знает тот поймет) дворовый футбол(но только играть...) дождь. дизайн драмы где надо сидеть с платочком....))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 346


Мы потихоньку забываем себя...скоро станем американцами....

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - "работу реакторов контролирует Алексей Минаев.Это его первая работа на курске..
Настроение сейчас - Возмущение...

Куда катится мир....Дорогие мои...ЗНаете ли вы что такое холокост? Не мучайте свой мозг и гугл воспоминаниями....

Холокост - это массовое уничтожение людей путем сожжения в специальных печах (обычно применительно к евреям на территории Европы во время Второй мировой войны).

И вот на одном из сайтов я встречаю.....Фраза повергла меня в шок)))

Холокост - 1) это было прикольно!; 2) то, к чему все должны стремиться; 3) неминуемое будущее.

Пиздец....Если все будут настолько умны как составитель этого "Словарь Шаломных Хасидов", то ипать копать.....это действительно неминуемое будущее...


А что меня вдруг заволновало это слово.....М....Каюсь...Я не знала его значения и пошла посмотреть в инет его значение...Сейчас я знаю....и наткнулась на это....Блять!!!Как можно быть такими невежественными....

А что меня на это толкнуло?

Нашла статью про невежество нынешней молодежи...)))и правда.....На вопрос "Был ли Юлий Цезарь в Москве?" Одна девушка отвечает....Да, конечно, а вы что не знали???"...Ппц....Мы правда глупеем...Дальше шел такой вопрос..."А что такое холокост?"....А правда что это такое лично я не знала...(буду знать) М...Ответ кого то "А эт наверна какой то остров"....То есть девушка твердо уверенна что где то в океане есть остров Holo Coast...ППц.....

В общем...Мы постоянно кричим...американцы глупые и тп....А на самом то деле глупеем мы.....Один вопрос с цезарем чего стоит)))

Мама Америка дарила мне джинсу,
Мама Америка учила ругаться матом.
Мама Америка учила слушать попсу,
Мама Америка сказала Быть круто богатым!

Пока небоскрёбы ещё стояли-4р

Мама Америка верила в имидж грифа,
Мама Америка открыла свои институты
Мама Америка учила играть меня риффы
Мама Америка сказала Всё будет круто!

Пока небоскрёбы ещё стояли-

Мама Америка сказала, что всё будет лучше,
Мама Америка сказала, что плакать не стоит.
Мама Америка сказала Не плюй янки в душу!
Но в маму Америку утром врезался Booing-


Пока небоскрёбы ещё стояли!



А ниже вам социальная картинка....Ребенок рвется к знаниям....и свету....А мы...нифига....так бы я ее прокомментировала в контексте данного поста....

 (652x442, 75Kb)


А вы....знали что такое Холокост???

Солнечный_Ветер_Перемен   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:58 (ссылка)
Знаю. Давно. Но за такую инфу, могут тебя судить. Это жестокая правда. Поэтому про него и не говорят открыто.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку