-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NyipazzaRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory animal dzhaz inferno jane air katerpillar lumen neversmile otto dix аfi барабанные установки любимая музыка: пилот баскет(тоже только играть) ведьма воланд готические таинственные и мрачные....например..... готические фильмы... гр.об. гули-гули(кто знает тот поймет) дворовый футбол(но только играть...) дождь. дизайн драмы где надо сидеть с платочком....))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 346


Витамин в кулаке ложкой безумия

Четверг, 03 Июля 2008 г. 08:49 + в цитатник
В колонках играет - DNA Error - Болото (Витамин в кулаке ложкой безумия)
Настроение сейчас - эйфорический приступ прошел оставил место мыслям...

"Ленусь! Не рыдай...Он не едет..."
Эти слова я ожидала услышать от кого угодно только не от Дени...Человек, после слов которого последняя слеза горя упала в копилку слез...следущая была слезой счастья! Я слушала песни под которые раньше пробивало на немедленные слезы и мне хотелось улыбаться прыгать и кричать. Влюблена...Звучит как приговор ( на самом же деле как приговор звучит ВЛЮБЛЕННА БЕЗОТВЕТНО...Все равно что временное пожизненное заключение...)Я шла по дороге в школу искусств...нет не шла!!! ЛЕТЕЛА!!!Мне хотелось бежать и обнимать всех на пути...сделать на голове кичку с барабанными палочками) какое все тки было счастье....точнее нет...Эйфория..
Я не верю в счастье...Мы часто слышим такие слова...Я счастлив...это самый счастливый день в моей жизни...Ну и что? это только слова!!!
говоря такие фразы человек, сам не понимая что делая нарушает обычный ритм жизни...Своим воскликом он только доказывает неадекватное восприятие окружающей обстановки и неполноценное сознание где и когда он находится.Исходя из этого все его разрозненные фразы о пребывании в состояния счастья можно считать не иным чем бредом.....
Я еще раз доказала свою теорию...Ты временно уходишь от мира в свое "счастье" и забываешь про проблеммы...это всего лишь временное состояние...и этому состоянию более подходящее слово эйфория...Это мое мнение...
Я временно ушла от мира..и забыла про все...Я не верю в счастье но люблю состояние счастье...искренно люблю...зато нашла чудесное слово на древне-английском....переводится счастливый...gesaelig....Гораздо красивее чем его аналог на современном англисском...
пока не прошло...
осталось лишь странное ощущение....опять не спала всю ночь! я даже привыкла как то уже и сон для меня кажется пустой тратой времени....Я понимаю что это неправильно, но лето и так короткое...Я добавляю время....Я добавляю себе лишние 12 часов...
Я бодрствую 20 часов в день....4 часа я сплю) да)))Я сплю днем ) от скуки)такой же бешеный как мой мозг..

И да) именно так....Довольно таки прелестное сознание безысходности играет в моей крови...Антон...он непонятный, но в тоже время легкий и простой...Он постоянно разный...либо он холодно безразличый, либо он нежный....Я люблю их обоих...И понимаю что я одна из огромного количества его обажательниц...На вопрос что ты в нем нашла ответ был прост и ожидаем..."НЕЗНАЮ!!!
"Я боюсь...мне страшно...я бобсь сделать что-то не так, я не знаю как приавильно...запутаться в самом себе легко..куда сложнее разобраться...Мысли...слезы...страх...чувства.."(с)Darkrom

Изображение 3301 (700x525, 132Kb)

Солнечный_Ветер_Перемен   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Даааа уж....А я вечером у Митро была и он тож там был)))рассказал про то, как не поехал))) поржали немного)
Ответить С цитатой В цитатник
NyipazzaRock   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 14:42 (ссылка)
А ты чего меня не позвала...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку