-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NyipazzaRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory animal dzhaz inferno jane air katerpillar lumen neversmile otto dix аfi барабанные установки любимая музыка: пилот баскет(тоже только играть) ведьма воланд готические таинственные и мрачные....например..... готические фильмы... гр.об. гули-гули(кто знает тот поймет) дворовый футбол(но только играть...) дождь. дизайн драмы где надо сидеть с платочком....))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 346


Разукрась себя....или откровения изменившейся, но все же, меня......

Суббота, 28 Июня 2008 г. 04:03 + в цитатник
В колонках играет - истерия...

Настроение сейчас - Апатичный психоз

Я вернулась чтобы снова... Снова писать этот бред.Бред, стал для меня обузой, потом привычкой , потом настроением, потом мертвой петлей... Я так много хочу желаю требую... Так мало получаю, потому что ничего не делаю. Что же произошло пока меня не было.Я расскажу в своих произведениях...не смотрите на то как это громко сказано.....



Я познакомилась с потрясающим человеком, рядом с которым хотелось петь, после встречи с которым хотелось прыгать ....Но потом....



Пошла нахуй
Мне говорили будет больно
Но я лишь вперед шла на грабли
Боялась вновь сказать довольно
Смеялась до предела, до последней капли.

Стук драма был пульсом шагов,
С которым шагала на плаху.
"В лицо" мне писал: "Видно будет!"
Для всех же кричал:"Пошла нахуй!!!"

Тону я в двуличности, лжи,
В лапше, что ты вешал на уши.
В лицо ты мне это скажи!
Возможно, что так будет лучше...


Вот так все было глупо неоправданно но все тки романтично..Теперь Тебя забирают в армию...Ты будешь далеко..Я буду Тебе писать, но я знаю ответы на вопросы которые меня мучают...
А Ты ответишь?
Нет...
А Я буду ждать?
Да...
А Ты будешь ждать?
нет..Не знаю...
Вот и все..Я перессорилась со всеми...переоценила всех...Друзей знакомых.."Выключила" тех кого я не считаю нужным видеть, слышать, знать...


Этот мир- черно-белая бездна.Из него пытаешься вырваться, но тебя поглощает черная власть проблем.Перед глазами появляются цветные точки ,которые зовут тебя наверх к, опять же, белым звездам.Солнце не хочет и не желает дарить тепло.Или желает, но не может.Его борьба с черной дырой еще не закончилась.Звезда к которой мы все так стремимся уже почти побеждена...Нас ведет Бог??? Да нет его!!! Нет и пути куда нас ведут.Нас поглощает она.
Черная дыра.Проблем.

Я поняла..Я мотылек....


Она всё летит и не знает,
что её ждут
опавшие листья её крыльев.


А может все таки растет в её душе солнце, которое заставляет её жечь душу и себя???
Она знает, что умрет уже завтра.ей нечего терять кроме мирского тела.Кроме пепла её крыльев.
Она летит ожидая коридор света, ласковый взгляд Бога...А видит лишь тьму.


P.S. А для нас.Всего.Опаленные крылья.


Глубокая депрессия не давала мне дышать....Дышать...Она заставляла КРИЧАТЬ... КРИЧАТЬ в пустоту, где меня все равно никто не услышит...
 (561x698, 90Kb)


Она сидела на самой верхней части стадиона, можно даже сказать на крыше.Она сидела: маленькая, беззащитная,со странным и непонятным бантом из ленты ограждения. Дул сильный ветер и её мягкие пшеничные волосы были игрушкой в его "руках". Ветер уже будто проходил через нее...Её маленькое тельце тряслось. Ей было холодно, но она не собиралась уходить.Ей некуда было идти..Нет, у нее был дом, семья и она вроде даже ни в чем не нуждалась кроме любви и ласки...Дома не было того "тепла", которое дарила ей крыша...Мысли были разные: ни о чем, о жизни, о смерти, о друзьях.Она хотела умереть, но боялась упасть. Боялась и ничего не могла с этим поделать.Она отбрасывала мысли, как маленьких щенят, лезших на "колени" её мозга.По её щекам текли слезы.Слезы отчаяния.Она хотела чтобы небо плакало за неё.Она хотела дождя.
Мимо нее прошли два парня."эмо!"-огромными буквами скандировал её мозг...Они посмотрели несколько раз на неё."А может они что то сказали???" Она не слышала никого...В её ушах звучал металл: битва гитар, барабанов и голоса вокалиста "Bullet for my valentine". Один из них сел рядом..."Наверно записал меня в свои.."-подумала она и улыбнулась.Сквозь слезы.В её левом глазу цвета неба перед дождем мелькнул лучик солнца. Солнца, которое она дарила всем, отнимая от себя...В очередной раз она вспомнила фразу: "Никто не замечал как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..." ДА, для всех она была заразителным позитивом.Она заряжала всех своей энергией, забывая про себя.А ночью...Только подушка знала, что было ночью. Маски...она оказалась в театре масок, где небыло места для истинных лиц...Оно была в числе многих...Её до дрожи надоела её улыбка...Но она не хотела, чтобы кто то выдел её плачущей....Она знала..они не поймут её слезы, а если.....А если кто-то и увидит, то путь это будут незнакомые люди...Пусть!..Для них её не жалко частички души...Она не могла открыться друзьям..Они её тоже не поймут...
Мимо нее пролетал мир....Солнце уже начинало садитться...И только чернела её тень на фоне яркой желто-оранжевой сферы...


Она легла закрыв глаза , как будто умерла.
Она подумала: "а что если реально?"
Какой то умный человек сказал: "она жива...
Она жива но лишь материально.

А дух её давно вдали от нас"
Её глаза смотрели на них слепо.
И ветер слезы ей сдувал с лица
Она металась, слышав голос неба.

Оно её звало: "давай, лети сюда!
Пренебреги законом тяготенья!"
Вдруг полетела ей в лицо вода
Но разве раньше не было паденья?!

Вода спасла её, она осталась
Лежать под этим проливным дождем.
" я, оказалось, тоже ошибалась
Спешила подниматься ввысь за новым днем..."



Я из нее вышла....Но вышла не такой какой была: поверхностной дурочкой...Я стала другой, но только для тех для кого хотела быть другой..Незачем всем знать про реальную меня..Меня которая рвет себя...Которая готова убить себя...Которая плачет в себя..Эти слезы еще зовут кровью....


Миллиарды живут
Под убитой звездой
Ждут когда им откроют
Дорогу домой
На небо рвется их душа,
Туда, ближе к звездам.
Тянут руки, шепча
"Не умирай, солнце!"
Тихо плачет звезда
Нам лучи отдавая:
"Я, глаза открыв, дышу,
Не печальтесь я живая
Снова буду дарить свет
Жить мечтою и надеждой
Что вернетесь вы назад
В рай и будет все как прежде..."

Я кричала "Ребята!!!Не надо!!!!" но при мне разбивались все новые и новые пары...Я пыталась...но потом поняла для себя..В чужих отношениях я не помощник...И ВЫ...ВЫ, НАКОНЕЦ, ПОЙМИТЕ ЭТО!!!"


Трудно видеть как он страдает
Скупая слеза превращается в лед
В эту минуту ОНА умирает...
В языках пламени гаснет любовь.

Страсть, рождая привычку, сжигала
В камине души рос и рос уголек.
Засохшую мысль собой зажигая,
Обжег опять крылья, как мотылек.


П.С. Ребят, я желаю чтоб у всех все было хорошо....Только не стройте второй этаж дома любви на пепле первого...привычка смертельный диагноз в отношениях..



Понять как тебе надоел этот мир просто.....Труднее сделать его ярким, что бы не хотелось его убивать....Убивать в себе...


Дети порока.
Мы не знаем того, что вся суть только в плахе
И вглядываясь в свой затертый след
Забыли о любви, приличии и страхе
И тут не важно, кто и сколько лет

Режу взглядом стекло ожидая увидеть
Что кроется там , все тайны и бред
Что ценим в зеркально-божественном виде -
Маска сатаны со стены на свет...

Приму. нет спасенья от сильного тока
Ни слова, ни крика, и разум молчит
Кричит проповедник: вы дети порока
Мы дети проблем! дети лжи и обид!


Но я...Я же вижу те адские муки
В которых живет человек на земле
Лишь мёртвою хваткой сжимаются руки
Пустая бутылка стоит на столе.

Изображение 0152 (525x700, 81Kb)
Мне говорили...."Как ты до такого дошла???Где твой позитив? Стихи...Это же отражение тебя...Они черно-белые.....!"
Дошла..просто
Позитив...здесь!
Стихи...Вам же на них плевать...ведь правда....! Скажите правду! Не надо мне! СЕБЕ!
Они не черно белые...Я вижу в них много цветов....Они все мои....И я несмотря на все цветная! Цветная в душе....Но, раскрасив себя, Я не раскрашу мысли....Я только стану попугаем....А я такая как есть! Сотни...Да что там..ВСЕ! Все повторяют эту фразу...."МЫ такие как все!"...И хотят выделяться...Чтобы выделяться из серой толпы мало выделяться внешне.....Надо всего лишь стать другим в душе....Раскрасить себя изнутри.....повзрослеть...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку