-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NyipazzaRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory animal dzhaz inferno jane air katerpillar lumen neversmile otto dix аfi барабанные установки любимая музыка: пилот баскет(тоже только играть) ведьма воланд готические таинственные и мрачные....например..... готические фильмы... гр.об. гули-гули(кто знает тот поймет) дворовый футбол(но только играть...) дождь. дизайн драмы где надо сидеть с платочком....))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 346


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:17 + в цитатник
Тыц.......Мои отношения с классом востанавливаются.....Я перестала....почти перестала общаться сдомом с усами...мы выиграли в баскет......У БОттаньки, Дома и Гальки тихониной.....5:1!!!!!...... фчера.....такая лажа была.....Раскасываю...
Вчера......Я прусь...домой усталая.....Похавала...*и не надо говорить что я обжора.....Всево лишь кастрюльку пэльмэшэк!!!*Улеглася на крафатке.....Только стала засыпать......звонок в дферь....... ну я и тихонько матерюсь....Типа какая сука мну расбудькала....Смотрю.....Хлопается дверь в квартиру пархмахера *стрижик*.....Что бы вы подумали на моем месте...
Это точно она!!!!!!!
Дак вот ....я положила ей записку на кофрик и позвонила.......фот.....потом не удержалась и показала ей фак...Она как выскочила. набросилась на мну......уселась на меня и начала орать тЫ МНЕ ПОКАЗАЛА ФАААААААК!!!!!!!КАК СХВАТИЛАСЬ МНУ ЗА волоски..........вырвала мну клок маих чудесных валосок......я ей пригрозила, что если она не слезет то я попала на нее в суд......На оплату морального вреда......и оплату мануального терапефта......она мне вывернула шею.......Кажись по крайней мере она у мну болит при любом движении.......так чточто..... пиздец те олечка.......Так что если......Вы услышите, что ф киришах, ф доме 50 ф квартире 9 спалили дверь, то я сдесь ни при чем.............Ф общем все нормуль в понедельник собираюсь проебать школу........Если шея не пройдет.......Так что......пасибки олэчка!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку