-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Королева

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 56
Комментариев: 9
Написано: 98


Отсутствие. Гоменеееее..... т_Т"

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:04 + в цитатник
Здрасти... эээммм... да-да... расчленить, издеваться, убить меня за такое столь долгое отсутствие((
Ну блин, я правда не нарочно( Я вообще не была в нЭте долго, да и в последние дни мне не хотелось воообще трогать клавиатуру( Ну вот не хотелось(
Ну вот одна запись 15.07.12 , тобиш это был 19, по счету, день. :З
значит я пропустила 12,13,14 число, т.е. это были 16,17,18 дни.. ну дык вот:
"Приветик! Я вернулась :ЗЗ
Ну меня не было примерно 2 дня, ну или 3-4 дня...Не важно, главное что сейчас расскажу^^ Я ездила на речку Чулым с родителями и соседями Поярковыми. :З Нафоталась вдовль) Эта поездка была суперской! :з Купалась много, шашлыки делали, бегала по берегу с Настей, ловили руками маленьких шустрых рыбок, катались на лодке и много всего делали, а самое главное я так загорела, что выглядела очень мило ^^ всем нраввки мой загар)))) Легкого и можно сказать нежного цвета) Там я была три дня и две ночи. Отдых на природе - это круто) Хочу еще) Сейчас я дома, вот недавно приехала, т.к. папе на работу к 16:00 надо. Я даже в какой-то степени устала от поездки, хорошо и дома тоже отдыхается ^^" Вот блин, я вчера легла в 23:57 и проснулась утром в 9:46 >.> Сейчас пойду приберусь дома, да отдохну. Дааааа... на песке лежать было здорово^^ я когда приехала, то была в джинсах, черной кофточке и с прической, ну как остановились у речки, то я сразу с криком "УРАААааа!!Воодааа!!" рванула в воду, да-да, прям в одежде) Вышла из воды и мне со смехом сказали, что я сумасшедшая и безумная х) Ну праильна) без таких людей мир скучен х)
Я все время думала о Вадиме...как же его мне там не хватало( Не могла хоть и на несколько минут его забыть..Не могла и все! Ужас, но как приятно)))))))))) Эх, вот это я влюбилась) У меня никогда не было такого чувства...
Мой Вадимочка такой необычный. Когда я с ним рядом, что забываю обо всем :З
Я нашла в нем что-то такое, что нет ни у кого, ни у других девушек и ни у парней!
У него есть что-то, что это никто не видит, но я чувствую это... я вижу это.. Никто не видит, а я вижу... Меня тянет к этому и к самому Вадиму, я скучаю по нему. Я хочу сохранить наши отношения. Он-это тот необыкновенный человек, которого я ждала, искала, хотела встретить. Я ценю его и уважаю, но больше всего люблю!
" - Любимая, успокойся. Измен не будет! - Правда?! - Я не собираюсь из-за блядей терять королеву."
Ну все) я устала и мне пора готовиться ко сну) Да и уборку нужно сделать) Офф. 18:00.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Аахаххахахахаа... хDDDDD Что я сейчас заметила хD Ну блин, вот что случилось: сижу, точнее лежув кровати с болью в желудке, смотрела аниме "Путь в звездное небо", шторы были закрыты, я почти "засыпала, как слышу скрип по стеклу окна, как будто коготками по стеклу проводили (ужасный звук), моя Соня была рядом со мной, она подбежала к окну с лаем и рычала громко. Я встала и открыла шторы. Там в форточку кот залезал соседский хD во все окно растянулся)) Блинный он, однако) Ну легонько стукнула по окну и он убежал х)
Вот так-то все и было) Ох...мне плохо...тошнит(( все-все..поки) 20:42.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Мне стало легче :) я только что из бани ^^ Так круто, но горло разболелось еще хуже( Да-да, я разболелась еще хуже >.> Жедудок еще не успокоился, ну что ему не уймется?!
Мдаа.. ужас какой-то...(
Ааааа...по Вадимочке скучаааюю....
*Хнык-хнык*
Но я рада, что он на отдых выбрался)) Здорово ведь) Желаю ему хорошенько развлечься) Хоть мне и грустно без него, но я рада за него!!)
Ну все-все...мне пора идти аниме смотреть, да спать) Покаааааа :****** Вадииииммм :***
офф 21:52 "

Все что есть) Ну теперь отпишусь за все девять дней после 15-го числа! ( 16,17,18,19,20,21,22,23,24 числа, тобиш 20,21,22,23,24,25,26,27,28 дни..) Ну что было, ничего особенного, собирала ягоду на огороде, отдыхала, Need for speed играла, затем гуляла с тремя одногруппниками (бывшими), затем играла с сестрой в бадминтон, затем гуляла с девчонками, с Таней в том числе...ой как мы гуляли, лучше не знать...таких придурков еще найти надо, за что нас судьба познакомила? ВЕДЬ ДО НАШЕГО ЗНАКОМСТВА МЫ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ! А сейчас... мда... и придурками-то нас не назовешь..мы странные ^^
Ну вообщем ничего такого не происхо....упс... хотя произошло!!!! мне с Украины любимый позвонил!!!! УРААА!!!!! И смс получала!! И переписывалась) ну внезапно вчера у меня денюшка на теелфоне закончилась и все..и ппц... ващеееееее >.>
Все! Хочу шоколадку! Хоооочуууу!!!!!!!!!!! Завтра куплю! :З
Вчера была на Химовском озере) Чистая вода, тепло, хорошо.... а стало еще лучше, когда мне вчера позвонил мой лапуличка :** Ваще няшусь ^^
Ну в Томск приехала досмотреть Супернатуралов, да My Little Pony немного посмотреть) ничего так) Нормик мультик))))))
Блин... хочу что-нить... ща в магаз свалю за кефиром и шоколадкой! Ну хочууууууууууууууу *-*
хочу хочу хочу хочууууууу..... Все-все! офф я..
а...ну что было сегодня:
* Проснулась.. Блииииииииииииииин....НАФИГ Я ЖИВУ?! ВСЕ НАХУЙ! (Плохое настроение)
* Ленивая жопа пошла убираться на кухне.
* Сижу за компом, смотрела My Little Pony, да в вк сидела.
* Зашла в днеа, ничего нового, написала хапись, да и ленивая жопа устала и пошла в магаз.
Офф!!!!!!!! Меня нетю...
z_d6e02934 (700x393, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку