-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hot_Nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2005
Записей: 67
Комментариев: 194
Написано: 338


Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 20:53 + в цитатник
итак я выспалась, отмылась, постирала все вещи и готова рассказывать :)))
у меня многое в последние две недели было в первый раз:
в первый раз я поехала на автобсе за город, да еще и на такое дальнее асстояние,
впервые я жила в палатке, спала в спальнике, ела еду приготовленную на костре
впервые меня будили гимном России, впервые я познакомилась с таким колличеством
замечательных людей...
впервые вживую услышала Агату, КиШа, Бутусова
впервые я столько училась в короткий отрезок времени..даже сессии в бауманке не сравнить
впервые была на Селигере...вообще до мая прошлого года Москва это был самый северный
город в котором я была

Из Ульяновска мы выехали в 9 утра..сама поездка мне понравилась несмотря ни на что было
комфортно,мы даже посмотрели несколько фильмов в дороге...в общем бюыло гораздо веселее чем в банальном поезде
тем более ребята собрались такие милые :))))

В москве мы должны были подобрать ребят из Е-бурга и Челябинска, так как они были не местные, до ленинградки им помог добраться Тончик..мы встретились после почти двухнедельной разлуки..
это было чудесно..все таки разлука освежает чувства :)))
правда встретились мы всего на пять минут

и что замечательно они ждали нас часа полтора и как только мы погрузились в автобус
и уехали, начался ливень...

места хватило не всем, но с шутками и прибаутками, мы все таки доехали до места


прибыли на Селигер мы в районе 4-х утра..нас никто не ждал :))) когда Илюха предложил еще поспать в автобусе, водители тут же задраили двери и свалили...
было жутко холодно и мы напялили на себя все что только можно и в таком виде двинули к лагерю сторонников...
через некоторое время нас пропустили, показали где окапываться, выдали палатки и спальники

нашу палатку поставили первой, около 7 утра..и я нахально завалилась спать..
правда через час нас уже разбудили и мы отправлись куда то :)))

потом нам дали еды..и заставили переносить палатки :)))
еще в тот день мы заполняли анкеты на пропуска, фоткались и тд и тп
так мы обживались, а к вечеру в лагерь подтянулись почти все участники слета

на следующий день нас разбудили гимном и мы отправились на построение, там нас распредели по половому признаку :))) девочки остались на зарядку, а мальчики в обязательном порядке побежали 5 км..кстати потом многие чухнули что махать ногами в тесноте и пыли не прикольно и потом многие девчонки в т ч и я стали бегать с ребятами

мы распредились по направлениям и у нас начались лекции
занятия были с 10 утра до 2 практически без перерыва(по крайней мере у экономистов)
потом было свободное время
а в 17 00 опять лекции или тренинги, а потом работа по направлениям

леции были очень интересными, их у нас вели Леонтьев, Глазычев, профессор из Кембриджа и многие другие интересные люди

помимо лекций были тренинги по развитию карьеры, тоже безумно интересные

так же были сплачивающие мероприятия, как экономистов, так и по городам

в сб ко мне приехал Тончик :)))) я была безумно счастлива, даже не смотря на многие косяки которые произошли из-за вредности отдельных личностей...
прогулка по монастырю была супер! отдельное спасибо интруктору Саше
респект ему и уважуха :)))

а потом было безмуно-классное воскресенье..правда в этот день я украсила свои ноги десяком синяков
еще и руке досталось :))) это мы так покатались на банане и вообще побесились :)))

кстати про быт
жили мы в палатках, ночью несмотря на холод в палатке и спальнгике было комфортно
еду готовили на костре, для бытовый нужд пользовались озерной водой, а туалеты были более менее: синие кабинки...мы ожидали хуже :))))))

во время пребывания на Селигере прошло два концерта на первом быступали би 2, маша и медведи, уматурман..
а вот второй был мегаклассный: Ария, КиШ, Бутусов, Агата ..ну и пара мелких групп, на нем я так класнсо поколбасилась...несмотря на дикий режим у меня была куча энергии и я с удовольствием ее выплеснула :)))

вообще Селигер это масса позитива и отличный настрой на год
во мне даже кое что поменялось..но это уж совсем личное ;)

а самое главное на Селигере это люди, столько милых и клевых людей да и еще и в одном месте.. вчепятления просто супер)

еще на Селигере восхитительная природа, и очень красивые закаты..я буду по ним скучать ..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку