-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hot_Nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2005
Записей: 67
Комментариев: 194
Написано: 338


аблом-с

Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:44 + в цитатник
всем привет
волей обстоятельств оказалась дома на два дня раньше срока..срочно нужно было отправлять человека в мск иначе некоторые города не смогли бы попасть домой, на сборы было 15 минут, а у меня как раз все вещи уложены были... я просто их так хранила, в одной сумке теплые в дугой маечки, в третей косметика...и фсе увезли меня с Селигера :((((
ЗАТО я вчера в настоящем теплом душе помылась..блин такого кайфа я давно не ловила я бы и ванну приняла если б не 2 часа ночи, мы с Селигера выехали в 8 вечера я была у купальнике, сверху тока штаны с кофточкой набросила...меня высадили на Лениградском шоссе, они с водителем торопились, и я осталась ждать Тоху...девушка одна в час ночи на лениградке....не буду говорить сколько раз меня пытались снять ...еле всех отбилась...
зато на ужин у меня была не тушенка..какой все таки кайф..и спала я не в спальнеке, а на кровати, и не одна а с Тохой..проспали все на свете из ночного переходящего в утренний секс марафона :)))))
блин я в цивилизации..вроде кайф..а так тянет обратно...жальче всего не палатку, косте и закаты, хотя их тоже жаль..больше всего жаль людей ставших родными...сколько за это время мы не договорили....сколько не допели..вернее они то договорят и допоют..только без меня....

одно радует долой 4 кг, целлюлит и 4 см в талии :)))))

попытаюсь удвоить резалт в сочах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку