-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hot_Nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2005
Записей: 67
Комментариев: 194
Написано: 338


всем привет

Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:33 + в цитатник
Всем огромный привет с Селигера
Как оказалось и тут есть интернет так что я на связи :)))
Погода тут жутко ветреная, но я умудрилась один раз искупаться и один раз помыть волосы
Электричества тут мало и но я умудрилась высушить волосы феном :)))
живем в палатках достаточно теплых, готовим на костре, чай кипятим там же...
с утра до вечера у нас занятия, я заниманимаюсь на экономическом направлении
вчера была лекция которую читал журналист политолог М Леонтьев, я зачем то взяла у него автограф
по вечерам конценртная программа, а по утрам пробежка 5 км, для девочек возможна зарядка,
но я бегаю с ребятами, как и многие др девчонки, по утрам нас будят гимном России
когда мы ехали на Селигер в автобусе к нам в мск подсели ребята еще из двух городов, их провожал к месту посадки Антон,
так как они были не из мск, так что мы с ним увиделись и даже поцеловались :))
несмотря на то что у нас постоянно занятия, и не хватает иногда даже времени поесть, тут все равно очень здорово и весело
всех лю целую
до связи :)))

Некромант_Сандро   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:45 (ссылка)
Счастливая ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Алиса   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 22:41 (ссылка)
Ух, как у тебя весело всё! А я вот тяжело переживаю отсутствие горячей воды и удобств на отдыхе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку