-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hot_Nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2005
Записей: 67
Комментариев: 194
Написано: 338


Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:57 + в цитатник
Отпустите меня!
- Но ты не выполнил моего задания, Кай!
- Да поймите Вы, Алла Сергеевна, невозможно из букв О, П , А, Ж. сложить слово «ВЕЧНОСТЬ»!

Света, пойдем вечером ко мне. У меня никого.
-Неет, Жанка, пойдем ко мне, у меня есть кого!

Почему улицу, где живут люди, которые уже лет 10 рублями не пользуются - назвали Рублевкой?

Форт Баярд.
- Лена, что там?
- Тут слон спит!
- Ключ под ним!
- Достала! Что дальше?
- Вставь ключ в отверстие!
- Вставила!
- Что происходит?
- Слон проснулся.

Пацаны, я мобильник взял - просто супер! Входящие бесплатно, выходящие - бесплатно, даже СМС бесплатно...
- А где взял?
– Так твой!

- «Здравствуй, дедушка Мороз! Сделай так, чтобы меня не дразнили. Петя Какашкин, 7 лет.»

На Украине открыли новый источник энергии.
– Для этого им потребовалось квартира в России и очень длинный удлинитель.


Новые книги:
- "Кипяток для чайников"
- "Как стать владыкой мира. Пособие для сантехников»
- Сапурмурат Ниязов. «Мои Советы Богу».

Холодно здесь. Вон посмотрите, как синички нахохлились.
- Это не синички нахохлились, это хохлы насинячились
Рубрики:  улыбнуло

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку