-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hot_in_model

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 30


пфф.

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:36 + в цитатник

раньше я любила смотреть в окно со своего 12 этажа,
с чашкой чая,наблюдая за машинами.
меня было не оторвать
 и я часами могла так стоять и любоваться этими огнями.

раньше я любила гулять с мамой по парку,
а теперь мы редко говорим по вечерам и не помню,когда мы куда-то выходили в последний раз.

раньше я любила вставать рано утром,
садилась на подоконник и включала музыку.
этот рассвет сводил меня с ума,и я представляла в этом всю жизнь.

 

то что мы любим рано или поздно становится ненужным.
эти вещи меня больше не радуют,
да и не нужно уже.
я хотела бы всё вернуть,и испытать эти эмоции снова.
не было ничего прекраснее.
но время идет,вычеркивая из нас всё больше и больше прекрасного.
и мне страшно.

x_9d770f09 (500x334, 43 Kb)


Leniency   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:40 (ссылка)
-
Зайцы.. Как в одном из моих кошмаров : D
Ответить С цитатой В цитатник
hot_in_model   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:11 (ссылка)
ахахах...думаю это знак
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку