-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HoT_CaNdY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 66
Комментариев: 269
Написано: 629


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:20 + в цитатник
 (116x156, 30Kb)
В колонках играет - Эминемчик
Настроение сейчас - расстроеное

вмем приветик!можете мя поздравить я вчера сломала палец и мне наложили гипс(это мы так круто вчера с пацанами поиграли в баскет....мы с Касякой когда мячик ловили она как то руку подставила что мячик всем своим весом упал мне на палец(((эх......ну лан скоро надеюсь снимут гипс((блин........некогда себе ничё не ломала а ща вот сломала...... ну лан поду посмотрю какой нить фильмец....всех любю всех чмок
Рубрики:  ПоВсЕдНеВнАя LIFE

Елизавета_Мята   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:17 (ссылка)
не расстрайвайся!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
HoT_CaNdY   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
да я уже смирилась......ничё похожу немного и снимут)
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:24 (ссылка)
эээ...мм...ну я же не спецально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Мята   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:12 (ссылка)
GirL_HoNeY, ну в принцепи ты там вообще не виновата...в этом МЯЧИК виноват!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Pussycat   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:52 (ссылка)
ну ты молодец!=) ничё! заживёт!)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_glam   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
ужас.....как ты хоть умудрилась его сломать!?
мне тя жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
HoT_CaNdY   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
в баскет поиграла мы когда боролись за поимку мяча Катюха руку подставила так что мячик улетел мне в палец в результате перелом(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку