-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hot_baby_girl

 -Интересы

друзья мода английский музыка шопинг танцы клубы т

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradise_of_pictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 64
Написано: 192


Блин у меня черная полоса в жизни((((

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:27 + в цитатник
 (300x394, 37Kb) В колонках играет - потап и настя каменских)))))
Настроение сейчас - более мение(

Блин у меня наступила черная полоса в жизни(((((((во первых у меня траблы с мужским полом нчала с ними ссориться ужасно!!не понимаю что случилось)))взламывают мне почту и дневники(((и еще при этом заболела(((((на улицук не пускают а так хочеться((запарилось дома сидеть(((сеня пришла моя подруга ко мне ну более весело было...а так брат и стены(((((делать ваще не чего!!!((у меня реал черная полоса(((((((надесюсь скоро она пойдет!!!

Salta55   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Бывает.......не расстраивайся,за чёрной пойдёт и белая))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_baby_girl   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Salta55, даааааааа я то понимаю но меня это уже все выводит(((блин может реал мне закурить!!мне ни че не помогает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Salta55   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Hot_baby_girl, Нее курить ет не выход.....
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_baby_girl   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Salta55, а что ждать?????????я бросила курить((((ну че делать?ааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Salta55   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
нууууууууууу займись чем нибудь...а вообще просто возьми себя в руки......пережди этот период......
Ответить С цитатой В цитатник
_Gaika_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
все будет ХОРОШО!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_baby_girl   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
_Gaika_, Надеюсь((((а ты как поживаешь то??
Ответить С цитатой В цитатник
_BOY_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Все будет ок!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_baby_girl   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
_BOY_, надеюсь саш((
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцеСсочькА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Hot_baby_girl,
ВСЕ У ТЕБЯ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО) ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_baby_girl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:11 (ссылка)
ПринцеСсочькА, спасибо те)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцеСсочькА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Hot_baby_girl,
ДА НЕ ЗА ЧТО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку