-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2621


Не дай себя провести: 10 трюков супермаркетов, которые заставляют тебя покупать

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 12:39 + в цитатник

Тебе знакома ситуация, когда ты заходишь в магазин за хлебом, а потом приходишь в себя спустя два часа с горстью пластиковых цветов, набором трусов «неделька» и диваном по скидке? Современные супермаркеты и торговые центры устроены так, чтобы ты заплатила им как можно больше денег. Не дай себя обвести вокруг пальца и будь начеку. Рассказываем, как они это делают и какие контрмеры предпринять.2754954_ee0ad27b3ccf454a31c3a33c20e10e7f_fitted_740x0 (700x464, 139Kb)

 

Особый запах

На входе в любой магазин встречают нежные ароматы выпечки, а у тебя сразу начинают течь слюнки. Из-за этого ты набираешь больше еды, чем можешь съесть. В итоге продукты портятся, а тебе приходится заново идти в супермаркет, где всё повторяется один в один.

Что делать: никогда не ходи по магазинам на голодный желудок.

 

Подарочные наборы

Их всегда ставят близко от входа, так что они сразу попадаются тебе на глаза. Кажется, что это удобно: они заранее упакованы в красивые коробки, обвязаны лентами. Но зачастую производители или магазины пакуют туда то, что плохо продается по отдельности: дешевые шампуни, невкусные конфеты и гели для душа с ароматом автомобильной ёлочки.

Что делать: если не можешь удержаться, внимательно посмотри, что внутри и стоит ли оно тех денег, какие за них хотят производители.

Парные продукты

Как гласит народная мудрость, пиво без водки — деньги на ветер. Ты покупаешь бутылку шампанского, а тут же рядом баночки черной икры. Пасьянс сошелся. И неважно, что ты эту икру терпеть не можешь. Ты чувствуешь, что просто обязана купить эту баночку!

Что делать: составляй списки и ищи «неполные пары» дома. Например, если ты покупаешь сыр для бутербродов, убедись, что хлеб еще не закончился.

Длинный путь

Почему фрукты и мясо расположены в разных концах магазина? Совершенно верно,неслучайно. Тебя заставляют покрывать большие расстояния, чтобы ты успела рассмотреть весь ассортимент. Проходя мимо завлекательно разложенных товаров, трудно не поддаться искушению и не схватить то, что как будто само просится в руку.

Что делать: не смотри по сторонам, смотри в список, заранее заготовленный дома. А еще следуй точно намеченному маршруту, никуда не сворачивая. Ты уверена, что твоя сестра будет в восторге, если ты подаришь ей упаковку прихваток с Дедом Морозом и фартук, как у сварщика?

На уровне глаз

Продукты, которые магазин хочет продать в первую очередь, будут сразу на уровне твоих глаз. Некоторые удостоены особого места на подиуме: красивая раскладка манит и убеждает, что покупка будет выгодной. На самом деле, конечно, нет. Зачастую срок годности этих продуктов истекает со дня на день, и магазин стремится списать как можно меньше товаров.

Существует еще одна уловка, о которой тебе стоит знать. Если ты видишь табличку с объявлением о скидке на подсолнечное масло, а рядом стеллаж с подсолнечным маслом,не спеши хватать несколько бутылок сразу. Убедись, что ты берешь именно тот продукт,на который скидка. Скорее всего, нужный тебе товар будет не под рукой, а где-то недалеко — поищи его на нижних полках.

Что делать: осматривай стенд снизу вверх, уделяя особое внимание неудобным полкам — самым нижним и самым верхним. В последнюю очередь смотри на средние, где, как правило, стоит самый дорогой товар.

Большие тележки

Согласно исследованиям, большие тележки заставляют нас покупать на 40% больше товаров. Мы чувствуем себя неспокойно, когда в тележке остаётся много свободного пространства. Нам кажется, что мы купили недостаточно, а возвращаться не хочется.

Что делать: возьми корзинку вместо тележки. Заодно получишь реальное представление о том, сколько будут весить пакеты с покупками.

Особая музыка

 

Гуляя вдоль прилавков, чаще всего ты слышишь неторопливую музыку с повторяющимся мотивом. Она настолько монотонная, что порой ты даже не замечаешь, что в зале играет музыка. А ведь она тоже воздействует на твой мозг. Благодаря музыке ты двигаешься медленнее, перестаешь спешить и дольше задерживаешься у полок с товаром.

Что делать: совершай покупки под свою музыку — наушники в уши и вперед! Для покупок выбирай что-то ритмичное — музыка не должна быть слишком быстрой, но и не должна быть «фоновой». Она должна помогать тебе концентрироваться, а не отвлекать.

Мелочь на кассе подкупает детей

Все эти шоколадки и конфеты — ну невозможно удержаться от покупки! И цена совсем небольшая. Пока стоишь в очереди, непременно вытянешь одну-две сладости и кинешь в корзину. На ее объеме это особо не скажется, да и на твоём кошельке тоже. Хуже всего,если приходится стоять в очереди с детьми. Они точно заметят маленькую уродливую куколку, а тебе проще купить её, чем успокаивать плачущего ребенка у кассы.

На самом деле, нас обманывает древний инстинкт собирателя. Мы радуемся, когда находим что-то дешевое и яркое, даже если это нам совсем не нужно.

Что делать: разработай набор способов отвлечь ребенка, пока вы двигаетесь к кассе. Это могут быть несложные игры

Рубрики:  Полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку