-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Horselover

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Loshadi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 46
Комментариев: 69
Написано: 173


Я уже и забыла как это...

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:35 + в цитатник
Да...хотела столько всего сказать и теперь не знаю как...
Мне так больно,так неприятно...Но когда я вижу его,я-самый счастливый человек на свете,мое сердце наполняется радостью,счастьем,даже надежда какая-то появляется... Все говорят: "Да ты ему точно нравишься!". А я не верю,потому что сама точно не знаю. Со мной такое в первый раз-я совершенно его не понимаю,никак... Я боюсь спросить у него что-то,потому что боюсь услышать отрицательный ответ,оступиться... и совсем потерять надежду.Ведь иногда она теплится во мне...немного...но все же...
Как тяжело...Я не узнаю себя...
хочется плакать,а слезы не капают.так только чуть-чуть,пару слезиночек... а так хочется разреветься-вдруг легче станет...
он такой хороший,такой идеальный,даже придраться не к чему,что ужасно.Таких людей я еще не встречала,таких добрых...
Больно, ооочень...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку