-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HORROR_FRIENDS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 826
Написано: 2348


БРЕДОС

Вторник, 08 Января 2008 г. 07:22 + в цитатник
Настроение сейчас - Эмоций не наблюдается

Залез в днеф но почему-то все оффлайн. Интересно почему, может пока я спал днем все люди решили жить типо правильно, а может это конец света и все погибли или мутировали(В добродушных уродов)а я единственный выжавший. Но если это так то почему это я именно я недочеловек ненавидящий свою жизнь и все что с ней связанно, такая божественная вежливость по отношению ко мне по меньшей мере оскорбительна, да ну и хуй с ним. Но остается вопрос, что же теперь делать? Думаю все будет как прежде, тока чутка поспокойнее, так же тупо буду ждать очередного дня, смотреть по телику то, что по сути даже не интересно, очень много бухать и психоделить по синьке. А если заебет это все то у меня есть один козырь в рукаве... Суицид

-TrasH_I-   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 09:52 (ссылка)
А
П
О
К
А
Л
И
П
С
И
С!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алдена   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:02 (ссылка)
кашмар....
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:54 (ссылка)
-TrasH_I-, Алдена, Вот и я тоже испугался!!! Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
безобидная_лапа   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
вань... может быть ты прав... я что-то иду вчера вечером на улице пустота... может мы единственные кто ещё не вымир???
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:23 (ссылка)
безобидная_лапа, Да какая разница вымерли или нет все равна умрем, тока еще пообламываемся в одиночестве. Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
Алдена   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
HORROR_FRIENDS, жаль, что в нашей стране не разрешена Эвтоназия...
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:49 (ссылка)
Суицид,ты дейтвительно веришь что даже Хороры погибли или мутировали добродушных уродов????О__о
Так,мы явно давно не виделись!
А козырь в рукаве....да,есть он....
ЧёРт.
Ответить С цитатой В цитатник
безобидная_лапа   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
HORROR_FRIENDS, ага... и не говри
Ответить С цитатой В цитатник
Вани   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
я как то мечтал, быдь единственным человеком на земле, ходить по улицам где нет людей, нет лни не умерли а просто исчезли, нет уборщиков что бы убирать мусор, нет продавцов что бы продавать товары-никого нет! и ты идешь один... можешь творить все что тебе хочется. но потом подумав решил, а почему обязательно нужно что бы был один на земле? можно ведь и так творить все что тебе вздумается на современных улицах где горят огни, дрожит земля вагонами метрополитена, нищие стреляют у тебя сигареты и офигевают когда ты отдаешь им неначатую пачку Dunhill'a и еще денег впридачу, где злобные ППС замедляют ход проезжакя мимо тебя, где весь мир уделяет тебе внимание и каждый индивид в своем роде.
 (700x700, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Алдена, Не удивительно, представь, что бы тогда было. Толпы дебилов с транспарантами дружно ломанулись бы за безболезненной вакциной от жизни.Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
ЧеРт. Нет не верю, скорей всего ХОРОРЫ заспиртовались до лучших времен!!! А про козырь непонятно,эт ты к чему? Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
Вани, Да я тоже часто размышлял по этому поводу, но чего-то действительно качественного не получалось. Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
Алдена   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
HORROR_FRIENDS, было бы весело!))
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 10:21 (ссылка)
Алдена, БУГАГА=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_EMO_Bitch   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
Страно! А мне всегда кажецо что мя окружают мутанты! Взять хотя бы всех вас!!! :) вас много и вы везде!
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:16 (ссылка)
Sexy_EMO_Bitch, Это я-то МУТАНТ, да ты себя в зеркало видела?=) Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_EMO_Bitch   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
Ха! Думаеш обидно? А вот и нифига подобного!;) Я ЗАВОЮЮ МИР МУТАНТОВ! Бугага!
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
HORROR_FRIENDS,
Суицид,это мой таракан в голове.Не объясню..Главное что он есть)
ЧёРт.
Ответить С цитатой В цитатник
Butsev   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Все как всегда на месте! Апокалипсиса не предвидится!))))))))))
Вани, А как часто проезжая мимо тебя автомобили ппс замедляют ход? Я прям себе это даже представил- чтото похожее на рекламу бравиа!))))
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 07:23 (ссылка)
Sexy_EMO_Bitch,Эй блин не вздумай это мой мир, нетрожь его своими грязными рученками! Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
черт люби и буть любимой(слезкин)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_EMO_Bitch   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 12:06 (ссылка)
Суицид, кто не успел тот опоздал! Я первая! И ручёнки у меня гораздо чище чем у некоторых и выглядят тоже гораздо лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
Sexy_EMO_Bitch, ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОДРУГА, Я ТЕБЕ НЕ ДРУГ!!!!СУИЦИД
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_EMO_Bitch   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
Ха! Суицид, как знаеш! Вот только мир всёравно буит мой!!! :p
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
Sexy_EMO_Bitch, БЛЯДЬ, ЧТО Ж ТЫ ГЛУПАЯ ТАКАЯ, ТЫ ЕЩЕ ДАЖЕ ЦВЕТЫ НЕ ПОЛИЛА , А ВСЕ ТУДА ЖЕ, МИР ЗАВОЕВЫВАТЬ!!!!!!Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_EMO_Bitch   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
HORROR_FRIENDS, Суицид, а ты хитёр!!! Но я гораздо умнее чем тебе кажецо! Думал я куплюсь и побегу поливать цветы а ты в это время опередишь меня в завоевании?! НЕ ВЫЙДЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
Sexy_EMO_Bitch, АААААААААААААААААААА!!!!!отвали это МОЙ МИР я его для себя придумал, отвали по хорошему а то я тебя ЗАВАЛЮ НАХ!!!! Суицид
Ответить С цитатой В цитатник
HORROR_FRIENDS   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
Sлёzы,спасибо бразер...Надеюсь так оно и будет..))
Sexy_EMO_Bitch, Суицид...ну вы злобные какие...О__о

ЧёРт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку