-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hornatev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 1470
Комментариев: 67
Написано: 1673


молитва самоисциления

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 18:24 + в цитатник









Я наполнена сияющим Светом,

Я наполнена Жизнью;

Я - сама Жизнь, жаждущая самовыражения,

Я едина в своем бытие.

Я здорова,

Я счастлива,

Я спокойна!


Моя жизнь наполнена добродетелью и красотой!

Я - существо Божественного Света,

Я - существо Божественной Любви,

Я - существо Божественной Силы,

Я - дитя Бога.


Бог держит меня в Своей нежной руке,

в полной любви и защите,

и открывая себя Его любви,

я получаю исцеление.


Я с благодарностью и полностью принимаю

все бесценные благословения

и всю целительную энергию на всех уровнях -

ментальном, эмоциональном, эфирном и физическом -

в этот же момент!


С полной верой благодарю Тебя, Всевышний!





Это молитву об исцелении можно использовать в качестве медитации.
Медитируйте на каждой строчке, проникая в смысл каждого слова, и
используйте визуализацию.


*****
http://www.liveinternet.ru/users/gsreda/post134450964/

 (700x525, 151Kb)

Рубрики:  эзотерика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку