-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hornatev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 1470
Комментариев: 67
Написано: 1673


ОШО .............

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения Свами_Махант Я оставляю вам свою мечту.

Image

 

New Osho Historic Moment Pune 1990 India (Часть 1)


 (370x40, 5Kb)

Пуна 1988 года. Видео на 10 минут. 

 Rajneesh Ashram 1988 - a rare insight due to experiemntal use of a new camera at the time. The material was unearthed unexpectedly by accident in 2002 by the author. Includes scenes from Poona city and swimming in a nearby lake. Typical day of a care-free sannyasin in those days. (Обратите внимание на то, как назывался сегодняшний Медитационный курорт Ошо в 1988 году. Rajneeshdham neo sannyas commune)

Get graphics at Nackvision.com

Видео-файлы: Osho - "I leave you my dream"

http://files.ariom.ru/965127

http://files.ariom.ru/973066

http://files.ariom.ru/973196

http://files.ariom.ru/981491

http://files.ariom.ru/981618

http://files.ariom.ru/981649

http://files.ariom.ru/981691


Перевод участника форума Лотоса под ником "Забава":

Я оставляю вам свою мечту - 1

Ошо - Быть с Буддой, жить с Буддой, купаться в его любви - это благословение. Но самое благословенное это быть присутствующим тогда, когда Будда умирает. И вы просто можете подняться на этой энергии, вы можете просто совершить квантовый скачок с этой энергией. Потому что Будда исчезает и если ваша любовь сильна и ваша связь глубока - это непременно случится. Если вы позволите себе полное доверие этому случиться, тогда вы сможете двигаться со мной и в смерти. Потому как смерть Мастера это наиболее освобождающий опыт на этой земле.

Я оставляю вам свою мечту - 2

Ошо - Так что помните - когда я уйду, вы ничего не потеряете. Возможно вы приобретете нечто, о чем вы абсолютно не знаете. Когда я уйду, куда я могу пойти? Я буду здесь - в венах, в океане. И если вы любили меня и если вы доверяли мне, вы будете чувствовать меня тысячью и одним способом. В вашим молчаливых движениях неожиданно вы почувствуете мое присутствие. Как только я покину свое тело, мое сознание станет вселенским. Тогда вам не нужно стремиться и искать меня. Где бы вы не были, ваша жажда, ваша любовь... И вы найдете меня, в своих собственных ударах сердца.

Я оставляю вам свою мечту - 3

Не бойтесь, не волнуйтесть о том, что меня нет и том, что станет с моими словами. Я не покину вас, так как ранее я так погрузился в вас с помощью этих слов. В тот день, когда я уйду, ваша ответственность станет более великой - жить, жить меня, стать мною. Когда я покину свое тело, для многих это будет испытанием. Но теперь, когда я покину одно тело, я могу быть во всех ваших телах. И я абсолютно уверен, всепоглащающе счастлив от того, что у меня есть настоящие люди, которые будут моими книгами, храмами, синагогами. Это зависит от вас. Потому что кто распространит меня по миру?

Я оставляю вам свою мечту - 4

Ошо - Я - неизлечимый мечтатель. Ни одно чудо не происходит до тех пор, пока вы сами его не сделаете. И я хочу, чтобы этот ашрам стал первым синтезом религиозности и научного подхода к жизни. Это воплотит мою мечту о том, что внутреннее и внешнее человека не являются раздельными. Когда я говорю, что это случится, я не говорю это - я просто средство передачи для существования. Я знаю точно, что если это исходит из абсолютного ничто, то это послание самого существования. Это случится. Никто не может предотвратить это. И это единственная надежда для нового человека и нового человечества.

Остальное тут: 
http://ariom.ru/forum/t10540-0-asc-30.html

 Get graphics at Nackvision.com



Ошо. «Медитация – искусство экстаза».


Get graphics at Nackvision.com


Ошо. «Новый рассвет». (видео на rutube).

 

Get graphics at Nackvision.com

 

Празднование перед кремацией Ошо в Пуне.

 

Get graphics at Nackvision.com

 

Медитация горящих свечей.

 

Get graphics at Nackvision.com



Видео Osho - Zorba The Buddha (Book Presentation) By LamaPower

 

Get graphics at Nackvision.com

 

Видео про итальянский центр "Ошо Миасто".

 

Get graphics at Nackvision.com



Rilassati. L'esistenza ha bisogno di te così come sei

 

Get graphics at Nackvision.com

 

An Aspiration to Self Realization

 

Get graphics at Nackvision.com

 

 Osho In Nepal 

 

Get graphics at Nackvision.com



Ошо Тапобан - какой он есть.

 

Get graphics at Nackvision.com

 

Ошо Тапобан Непал Катманду. Новое видео на русском языке!  

 

Get graphics at Nackvision.com

 

Victorville LA Osho Meditation Retreat 19 Feb 2010 Swami Arun.

 Get graphics at Nackvision.com

 

Image - Коллекция видео роликов от OSHO Media International.

 

 

 

 

 

Рубрики:  путь к Богу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку