-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadowanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей: 459
Комментариев: 56
Написано: 588


Louna - Колыбельная

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 22:54 + в цитатник

Гаснут огни, мысли гони прочь
Мы здесь одни, пусть нам поёт ночь...


Мой милый малыш
Однажды день настанет
В чудесном и наивном колесе
Педали детства ты крутить устанешь
Ты станешь взрослей и станешь злей
Как и все...


Знай, в счастье и беде
Я отдам тебе
Всю любовь мою
Над тенью сонных век
Словно оберег
Я её храню
Погасли огни, мысли гони прочь
Мы здесь одни, пусть нам поёт ночь
Колыбельную...


Мой милый малыш
C годами ты познаешь
Огромный мир во всей его красе, но
Наступит и день, когда меня не станет 
Я тоже уйду к тонкому льду
Как и все...


Знай, в счастье и беде
Я отдам тебе
Всю любовь мою
Над тенью сонных век
Словно оберег
Я её храню
Погасли огни, мысли гони прочь
Мы здесь одни, пусть нам поёт ночь
Колыбельную
Колыбельную...


Знай, в счастье и беде
Я отдам тебе
Всю любовь мою
Над тенью сонных век
Словно оберег
Я её храню
Погасли огни, мысли гони прочь
Мы здесь одни, пусть нам поёт ночь
Колыбельную!


Гаснут огни, мысли гони прочь
Мы здесь одни и пусть нам поёт ночь
Колыбельную!
Колыбельную!

Погасли огни, мысли гони прочь
Мы здесь одни, пусть нам поёт ночь...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку