-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Сон. Вибрация тюльпана

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - Тишина

Настроение сейчас - Мирное



В последнее время сняться мне кошмары, что я не могу выбрать между двумя мужчинами. Все время одно и тоже, хотя комбинации молодых людей все время разные. В каждом сне мне очень плохо от этого выбора.  Просыпаюсь с облегчением, что в жизни я таки его сделала.

Сегодня опять вибрация на будильнике разбудила меня. Но в целом, во сне я думала, что вибрируют тюльпаны. Долго думала почему они вибрируют, когда поняла проснулась и попросила выключить будильник. 




1.
IMG_20150308_092315 (393x700, 296Kb)

2.
IMG_20150308_092325 (393x700, 248Kb)


IMG_20150308_092357 (393x700, 267Kb)
IMG_20150308_102456 (525x700, 374Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Likalia   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 00:15 (ссылка)
никогда не понимала почему так сложно выбрать между двух мужиков
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 08:58 (ссылка)
Likalia, мужчины имеют свойство менять жизнь женщины. Но сон не о том. Это что то типа кошмара было, который навязчиво повторяется.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:26 (ссылка)
hope_22leo, о, и у тебя свой непрекращающийся ужастик? знать бы ещё, какое именно действие в реале обрывает эту вереницу кошмаров... но мне как-то совершенно внезапно перестала сниться регулярная поездка на сессию/диплом -- и всё, обрезало, как сотня бабок пошептала. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 21:50 (ссылка)
zerg_from_hive, Угу. Вот за эту ночь я сначала рассталась со своим +1, потом решила к нему вернуться, потом сообразила, что это сон и стала ждать пока взойдет солонце и я проснусь. Хотя я просыпалась в 10 вечера и 5 утра, сон был похож один на один, либо был продолжением.
Недавно смотрела передачу, где говорилось, что кошмары служат методом пробуждения организма, когда мозг думает, что тело умирает или телу не комфортно (душно, воняет, пахнет, дует и т.п.).
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 21:52 (ссылка)
zerg_from_hive, сегодня открою окно и лягу в другую сторону, может что-то другое приснится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку